Найти тему
За полный дроссель

Комендант в законе

Росстандарт обновил ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на суперкроссовер Aurus Komendant, месяц назад поступивший в продажу по ценам от 34 миллионов рублей. Главное отличие документа, действующего с 1 ноября, от предыдущего ОТТС, выданного почти год назад, состоит в том, что его действие распространяется на все автомобили, которые будут выпущены на протяжении трех лет, в то время как прежде была сертифицирована партия из 150 машин. Все технические и эксплуатационные параметры — те же, что и раньше: 598-сильный турбомотор V8 с электрическим довеском, четырехместный салон, где объем багажника нельзя увеличить путем складывания задних сидений, отсутствие возможности буксировать прицеп, мизерная паспортная грузоподъемность 260 кг.

Ни на миллиметр не изменились и габариты (5380х2004х1820 мм), но благодаря приложению в виде эскиза мы теперь знаем чуть больше. Передние и задние двери открываются на угол 70 градусов, дверь багажника поднимается на 80 градусов, капот — на 45 градусов, углы въезда и съезда — 21 и 22 градуса соответственно, минимальный дорожный просвет в нижнем положении пневмоподвески — 215 мм. А еще, оказывается, молдинг на заднем бампере несет не только эстетическую нагрузку: он показывает предельную глубину преодолеваемого брода. Забавно, что при этом Komendant относится к категории М1, а не M1G, как близкие по многим параметрам иномарки Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan и Lamborghini Urus. Это значит, что перечисленные модели подпадают под закон о воинском учете и в случае чего теоретически могут быть изъяты у владельцев для армейских нужд, а нашему Коменданту это не грозит.

Некоторые перемены претерпел список оборудования: в частности, ранее виденья оснащались электроприводом и подогревом, а теперь они имеют стандартную вентиляцию, а за доплату — и функцию массажа. Также в списке опций появились наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, а вот электропривод шторок на окнах, напротив, исчез. Все остальное по-прежнему: доводчики дверей, система кругового обзора, холодильник, всевозможные системы безопасности, электроприводы и подсветки. Однако нет ни автопилота, ни даже автопарковщика, только парктроники, поскольку рулевое управление оснащено не электрическим усилителем, а старомодным ГУРом.

Подписавшись на канал, вы поможете сделать его более интересным и содержательным, не пропустите свежие материалы и сможете оставлять комментарии