В век информационных технологий и процветания online мошенничества, при переходе на удалённую работу все больше актуальна тема безопасности и все чаще встает вопрос эффективности исполнения обязанностей на местах.
Стало невозможно полностью проконтролировать работу сотрудников очно, а это точно беспокоит руководителей. Есть ли решение этой проблемы? Безусловно.
На сегодняшний день немалое количество организаций ведет рабочие процессы посредством мессенджеров либо, банально, почты.
С одной стороны это, безусловно удобно, но с другой – влечет ряд негативных факторов: снижение эффективности выполнения задач, отсутствие контроля со стороны руководителя, некорректное доведение задачи до исполнителя, а также, нередко, утечка информации третьим лицам.
Всё это может отрицательно влиять на получение желаемого результата руководителем. Именно поэтому важно иметь возможность доступа к рабочим перепискам внутри компании – это является краеугольным камнем в решении многих задач.
Для решения этой, достаточно распространенной проблемы наши разработчики создали возможность управления чатами на корпоративном портале. С помощью этого модуля у администраторов есть возможность не только просматривать чаты сотрудников, но и удалять неактуальные.
При установке приложения на портале появляется кнопка Чаты сотрудников. Этот раздел имеет достаточно удобный интерфейс: информация формируется в таблицу, которая показывает автора сообщений и их количество, дату, а также объем вложенных файлов.
При этом мы оставили весь стандартный набор функций Битрикс24: настройка отображения полей, фильтрация и пресеты.
Также для работы администратора доступны кнопки удаления и очистки файлов. В чем разница? При очистке чатов пользователем указывается дата до которой необходимо очистить чат, после чего сообщения стираются с портала примерно в течение минуты.
Удаление же сопровождается классической процедурой – предупреждающее всплывающее окно.
Итак, модуль «Управление чатами», так мы обозначили его на Маркете Битрикс24, включает в себя следующий, важный для успешного решения задач, функционал:
- Просмотр чатов сотрудников (персональных и групповых).
- Настройка фильтрации чатов по дате, автору, участникам, объему файлов и количеству сообщений.
- Очистка истории чата до необходимой даты.
- Полное удаление чатов сотрудников.
По итогу вы имеете возможность контролировать работу сотрудников, видеть их эффективность, а также избавляться от устаревшей или не касающейся деятельности информации в чатах.
Важно отметить, что расширение возможно установить только на коробочной версии. Скачать и установить его можно по ссылке: https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/deha.chats/
* * *
А мы напомним, что специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему, не влезая в ядро.
Узнать о нас подробнее и связаться с нами можно на нашем сайте https://i-pusk.ru/?utm_source=dzen.