1,4K подписчиков

Ведьмочка. Итог.

404 прочитали

Здравствуйте.

Доделала я шляпу и готова показать итог самого быстрого перевоплощения из Венеры МХ в хэллоуинскую Ведьмочку.

Для меня это личный рекорд. Всего неделя и один день от начала проекта до финала.

Предыдущая статья и пост по проекту здесь:

В плане опыта оказалось весьма познавательно. Доказала сама себе, что могу, но.. все-таки жесткие сроки не для меня. Мне надо вдумчиво, размеренно. Хотя мне и понравился результат. Немного авантюрно садиться за работу над куклой без малейшего представления что именно должно получиться на выходе, кроме общей идеи - создать Ведьмочку.

Здравствуйте. Доделала я шляпу и готова показать итог самого быстрого перевоплощения из Венеры МХ в хэллоуинскую Ведьмочку. Для меня это личный рекорд.

Сейчас только заметила, что на одно из первых рабочих фото попала дата и время. На наряд, метлу и рисовку у меня ушло 12 часов. Неплохо)) Но повторять пока не хочется.

Ну что же. Погода сегодня у нас самая что ни на есть питерская. Дождик мелкий, затяжной, начал накрапывать еще ночью, когда я мужественно обследовала близлежащие кусты в поисках сухих веточек для метелки. К утру ничего не изменилось, и к обеду, когда была готова шляпа, тоже. Из-за тучек весь день было сумрачно. Для фотографирования это не очень хорошо.

Здравствуйте. Доделала я шляпу и готова показать итог самого быстрого перевоплощения из Венеры МХ в хэллоуинскую Ведьмочку. Для меня это личный рекорд.-2

Как она мне нравится в черно-белом формате.

А в цвете есть небольшое искажение. Глаза у нее ярче, а губы темнее - вишневые.

Здравствуйте. Доделала я шляпу и готова показать итог самого быстрого перевоплощения из Венеры МХ в хэллоуинскую Ведьмочку. Для меня это личный рекорд.-4

Поставила к ней вампиршу, но девочки не подружились. Одна рассматривает паутину или трещины в старинной клаке стен замка, вторая сосредоточенно изучает паркет. А может там мышка пробежала?

Разбавила компанию Морганой.

Здравствуйте. Доделала я шляпу и готова показать итог самого быстрого перевоплощения из Венеры МХ в хэллоуинскую Ведьмочку. Для меня это личный рекорд.-5

И взаимодействие получилось. Моргана и Селена давно знакомы, сразу начали что-то увлеченно обсуждать, а новенькая Ведьмочка слушает, не забывая при этом смотреть в камеру и позировать.

А если серьезно, то такие марафоны на время - это довольно тяжело. Особенно если куклы не основная работа, а хобби.

Спасибо, что заходите и читаете!

Всем добра и мира!