Гостиничный бизнес весьма своеобразная сфера, для привлечения клиентов отельеры готовы на что угодно. Кто-то пытается создать уникальную атмосферу, например, где по соседству дикая природа. В дорогих отелях можно устроить и завтрак с жирафом и тут же сразу с ним фотосессию. Не знаю, как это вообще происходит, но думаю интересная задумка. На территории каждого отеля всегда есть платные услуги, чтобы вам не пришлось далеко идти. Как говорится любой каприз за ваши деньги.
Так вот задавались ли вы вопросом, для чего в гостиничном номере в туалете ставят телефон? В поисках ответа на этот вопрос возникают разные предположения. Одно лучше другого. Может быть для того, чтобы связаться с администрацией, если закончился шампунь? Или, возможно, для того, чтобы позвонить на ресепшен? Или вдруг вы оказались на белом друге и вам стало плохо и как раз под рукой телефон? Вы не можете доползти до своего телефона и доползли, который возле унитаза. С 1980 года такой телефон в ванной комнате – это безопасность и забота о гостях. Может заклинить дверной замок или вы поскользнулись, то оперативно связаться с сотрудниками отеля, вам поможет как раз этот телефон. Никогда не знаешь, что может произойти, даже в туалете.
Но это не только забота о гостях, а еще оказывается, телефон устанавливают в туалете гостиничного номера, как символ «роскоши». За границей во всех отелях, что удалось побывать, везде они стояли. Хотя номера были обычные, стандартные, не люксовые. Видимо сейчас это стандарт для всех номеров. В отелях по России такой роскоши не встречала. Может отели были по проще.
Почему устанавливают телефон в ванной комнате
На сегодняшний день телефон в ванной комнате, считается прошлым веком. Когда были времена стационарных аппаратов, он считался предметом роскоши и позволить иметь телефон могли только богатые люди.
Телефоны были предназначены для состоятельных клиентов, которые должны быть на связи каждую минуту и принять звонок даже в душе. А позвонить с него можно было в любой город и соответственно на ресепшен. Но для меня это как-то странно, что телефоны должны быть во всех комнатах. Хотя с другой стороны, наверно очень удобно.
До 2008 года наличие телефона в ванной комнате являлось обязательным условием, чтобы получить высшую оценку организации ААА (Американская ассоциация автомобилистов). «Американская ассоциация автомобилистов» - это некоммерческое частное предприятие, которое занимается проверками качества работы страховых компаний, автосервисов, ресторанных, туристических и гостиничных комплексов. Чтобы получить 5 «бриллиантов» ААА, отель должен соответствовать семидесяти семи критериям «качества», телефон в ванной комнате и возле кровати и чистые номера.
Но время идёт и всё меняется. А за границей до сих пор стоят телефоны и надеюсь они никому не пригодятся.
Спасибо, что дочитали. Прошу Вас поддержать меня лайком и подписаться на мой канал. Спасибо!