Мы уверены: если бы рестораторам предложили загадать желание, которое сбудется со стопроцентной вероятностью, большинство звучало бы так: «Чтобы наши клиенты приходили снова и снова». Действительно, вы можете с успехом привлекать новых гостей, но какова вероятность, что вскоре они вернутся вновь?
Вы можете идеально продумать меню, которое будет создавать неповторимый гастрономический опыт, нанять прекрасных сотрудников и вложить целое состояние в интерьер. Однако это не будет гарантией того, что гость, посетивший ваше заведение однажды, захочет прийти опять и более того, порекомендовать ваш ресторан знакомым.
Все дело в феномене, называемым «точкой впечатления». Точка впечатления - это все те составляющие сервиса заведения, с которыми сталкивается клиент в процессе посещения и формирует на их основе мнение о конкретном месте. И порой это мнение строится на мельчайших деталях, которые трудно разглядеть с высоты ресторанного менеджмента. Но, тем не менее, часто даже самому неприхотливому гостю достаточно пары нюансов, вызывающих неудобство, чтобы мнение стало негативным.
Давайте же разберём, какие основные неудобства могут вызвать негативное впечатление у ваших гостей.
☑ Слишком приглушённый свет в помещении
☑ Неудобные ступеньки
☑ Отсутствие музыкального сопровождения в уборной
☑ Слишком громкая музыка
☑ Низко расположенный кран в раковине
☑ Неопрятная уборная\отсутствие удобных диспансеров для мыла и держателей для туалетной бумаги
☑ Шумная кухня
☑ Нехватка или отсутствие салфеток
☑ Отсутствие розеток для зарядки гаджетов
☑ Неудобные стулья
☑ Маленькие столы
☑ Неудобная посуда и несоразмерные столовые приборы
Это и многие другие детали могут стать причиной негативного отзыва ваших гостей. Чтобы понять степень удовлетворенности ваших посетителей, вы можете прибегнуть к помощи обслуживающего персонала. Ваши официанты могут опрашивать гостей. Но такой способ будет не совсем достоверным, ведь посетители могут выразить позитивное мнение из вежливости.
Более удобный способ - воспользоваться аналитикой, которая покажет более объективные данные: что заказывают ваши клиенты и как часто, какие позиции в меню пользуются популярностью. В результате вы будете иметь ценные данные, на основе которых сможете корректировать стратегию управления вашим бизнесом.
Наша компания ScanForMenu готова предоставить удобный сервис онлайн-меню, включающий в себя аналитику. Вы также сможете получить возможность предоставить вашим гостям современную технологию бесконтактного обслуживания, что, в том числе, станет еще одним дополнением в копилку положительных впечатлений о вашем заведении.