В свои 33 года Виктор пришёл к твёрдому решению бросить употреблять сахар. Дело в том, что он начал набирать лишний вес, чего раньше не бывало, и никакие занятия не позволили его скинуть.
Ни гантели.
Ни бег по утрам.
Виктор с прошлой весны, как сошёл снег в парке, начал бегать 3-4 раза в неделю.
В свой первый забег он запыхался на первом же километре. К осени Виктор смог пробежать уже 10 кругов по асфальтированной дорожке вокруг того парка. А круг ровнялся как раз километру.
Закончил бегать с выпадением снега. Но продолжил дома, начатое весной: по утрам делать гимнастику и упражнения с гантелями.
Лишний вес не уходил.
Виктор весил уже 82 кг, против своих обычных 72-ух. При росте 172 см. Конечно, дело было в питании и в том, что бесшабашная юность прошла.
Вроде он и не злоупотреблял особо едой. Перед сном старался не кушать.
Нет, бывало, но не часто.
Виктор пришёл к выводу, что причиной всему сахар. Вот любил он с чайком-кофейком, сладенького навернуть. Конфетки, время от времени пирожнки.
Сгущёнку.
О, та вообще была его большёй слабостью.
Печеньки…
Да и просто, как минимум, сладкий кофе с молоком и бутербродом утром на завтрак.
Виктор пересмотрел множество роликов в интернете о том, как бросить употреблять сахар. И всё сходилось к тому, что есть правильный сахар и не правильный. Какие-то чудо кондитеры делали даже правильные торты. Если хочется шоколада, то вполне можно есть горький.
Ну, и всё в таком плане.
Виктор был человеком основательным, полумер не признавал и если уж брался за что-то, то действительно брался. Ни каких виляний туда-сюда!
Полностью исключить сладкое он решил в отпуске, уехав к родителям в Оренбургскую область, в небольшой городок, где преобладала частная застройка. Там был дом ещё бабушки и дедушки, которых уж не стало. А родители, 4 года назад, переехали в тот городок жить на пенсию. Виктор там бывал с самого детства, считал его своим вторым домом.
В общем, так сказать, родовое гнездо.
Отец сделал в доме капитальный ремонт. Сначала внутри. После и фасада. Все 4 года этим занимался. Потратив какие-то накопления и вбухивая туда всю пенсию. Виктор, тоже помогал деньгами понемногу.
На участке в 8 соток у родителей имелся приличный огород. Также они держали курочек и кабанчика, которого собирались уже забить.
В общем, план Виктора был прост. Отпуск со второй половины июля, как раз когда начинается самое интересное на огороде. Питаться его дарами, мясом кабанчика, куриными яичками.
Соседка держала корову, и молоко всегда ему продавала за какие-то копейки.
Ещё, кое-что прикупать на базаре и можно вообще отказаться на полтора месяца накопившегося отпуска от пищи из магазина.
И ни какой сладости кроме фруктов с огородов того городка.
Всё 100% настоящее.
***
Виктор, как и всегда, радушно был принят родителями. Посидели за кухонным столом, где он и рассказал о своём решении насчёт диеты.
Мама поддержала, даже сказала, что и сам с ним на пару так питаться попробует. Батя же сказал, что его жена с сыном чёкнутые, и навернул ломтик колбаски.
Что ж, Виктор с ним и выпил отцовской самогонки, которую батя отрекомендовал как натур-продукт, с которым он точно прощаться не собирается.
Мужчины посмеялись, мама же для порядку поворчала.
Да, хорошо было сюда всегда возвращаться. Дом сильно изменился после отцовского ремонта. Деревянный фасад был теперь облицован красным кирпичом. Крашу, застилала зелёная металлочерепица, вместо былого серого шифера. Старые окна заменены на стеклопакеты. Ну, и внутри ремонт был современным. Хотя Виктор не понимал, зачем добротные дощатые полы надо было застилать ламинатом, по сути, прессованным картоном? Сейчас половые доски легко реставрируют. И лично он бы так и поступил. Нанял бы мужиков с машинкой специальной, а после лаком закатал, которым подземные парковки покрывают. Сносу бы сто лет не было. И красиво, и надёжно, и натурально.
Но, да ладно.
В остальном было всё цивильно. Декоративная штукатурка на стенах вместо обычной жёлтой побелки, что была при дедушке с бабушкой. Но, те противились что-то менять, пока были живы. Виктор с юношества помнил разговоры отца с дедом. Тот отмахивался от бати, чтоб отстал он от него, старика, к едрени фени со своими ремонтами. Они, мол, с бабкой, так всю жизнь прожили и обстановки привычной менять не хотят.
Впрочем, надо отметить, что та обстановка была вполне приличная. Всё выглядело аккуратненько и чистенько. Скромно, но не бедно. Скорее аскетично.
***
Первые дни без привычной еды было трудно. Привык он и к кетчупам и к соусам и к бутербродам.
Также кофе периодически хотелось попить.
Красота же, утречком, когда солнце не вступило в полную силу, и роса не обсохла в огороде, сесть на высоком крыльце с чашечкой кофе, послушать птиц, полюбоваться округой.
Яблоней, сливой и вишней вдоль забора. Высокими тополями за крышами соседских домов. Пронзительно голубым высоким небом…
И кофе…
К чёрту!
Виктор гнал такие мысли на подходе. Садился на велосипед и катался по окрестностям, часа по четыре. Ездил по степным грунтовым дорогам к водохранилищу, купался. Пил, очень много воды. Брал пару литров в поездку. И также дома днём, когда температура поднималась не ниже 35 градусов в тени.
Да, тогда уже кофе не хотелось, даже со сгущёнкой. У родителей кондиционера не было, обходились вентиляторами. Жара становилась вполне терпимой, но всё равно было не до употребления горяченького.
Так что план Виктора работал, обстановка содействовала поддержанию его диеты.
Он постоянно наворачивал салат, с огурцов помидоров замешенный на сметанке, что делала соседка державшая корову.
Кстати, она сказала, что последнее лето её держит, трудно её содержать им с мужем.
Так же ел картошку в мундире, запивая, опять-таки соседским молоком. Сало забитого батей кабанчика, и мясо, жаренное на самодельном соседском маслице.
В общем, не голодал Виктор.
Да, хотелки оставались, но он справлялся.
В отличие от мамы.
Та, вроде тоже изменила рацион, да чай с парой ложек малинового варенья, полезно же. Ну, и прочие подобные мелочи.
***
Проснувшись в своей комнатке, на шестое утро такой диеты у Виктора случилась галлюцинация. Декоративная бежевая штукатурка со стен исчезла. Вместо нее была размазана серая краска. Именно размазана. Неравномерно, с подтёками и полосками от ворса кисточки. Криво, размашисто, абы в какую сторону, тяп-ляп орудовал кистью небрежный молят.
И на полу не оказалось ламината. Вместо него, по старым добротным дубовым доскам была размазана всё та же серая краска.
Мало того, серой краской был замазан и потолок. Брызги этой краски оказались на стеклах окна. Не стеклопакета, а прежнего, с деревянной рамой. Установленного тут ещё в пятидесятые годы во время постройки. Сейчас через него в комнату падал свет пасмурного утра.
Исчез комод, и вместо него на полу стояло пара деревянных ящиков набитых его вещами.
Виктор обнаружил, что лежит на куда более скромной кровати, чем та на которую ложился спать.
Укрыт он, оказался дешёвым стёганным ватным одеялом.
Виктор перепугался.
Крепко зажмурился, а когда открыл глаза, комната стала такой, какой она и должна быть.
В стильном современном ремонте.
Виктор откинул лёгкое одеяло, коснулся босыми ступнями гладкого ламината. Встал, подошёл к окну, одёрнул штору.
Комнатку залил яркий солнечный свет.
Про такие побочки диеты Виктор не слышал. У него даже мелькнула мысль бросить всё к чертям и слопать чего-нибудь вредненького.
Но он этого не сделал.
Не в его характере было сдаваться.
День прошёл нормально, как обычно. С утра Виктор сгонял на велике к водохранилищу, искупался. После обеда с батей повозились немного с деревянным забором между ними и соседкой, продававшей им молоко. Заменили пару досок и сразу закрасили их, как и весь забор в зелёный цвет.
Вечером он взял на себя поливку огорода, родители остались в доме.
Когда Виктор закончил с огородом, и зашёл в дом, мама возилась на кухне, а батя в зале валялся на диване, смотрел новости. Виктор, махнув ему рукой, как бы сообщая об успешном завершении поливочных работ, и собравшись уже идти в свою комнатку, вдруг услышал нечто странное от телевизионного диктора:
-Не надо лишних вопросов. Всё в жизни просто. Если вам говорят что это белое, то это белое. Вы видите то, что вам говорят. Мир прекрасен. В нём бывают сложности, но вы их преодолеете. Надо немного накопить денег, немного где-то ужаться. Главное быть бодрыми, и уверенным в завтрашнем дне. Вокруг вас людей если и с стало меньше, то это естественно, только так и должно быть. Меньше народу – больше кислороду! С юмором, друзья, смотрим на Мир. Всё идёт по плану.
Продолжение здесь Часть №2
#мистическиерассказы #мистическийрассказ #мистическаяистория #мистическиеистории #мистическиеместа #страшилки #страшныйрассказ #страшныерассказы #страшныеистории #попаданцы