10,6K подписчиков

Часть 242. Тверь. Шторы, ванна и котобанда)

3,4K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни.

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Сегодня я немного расскажу про городской дом. Там тоже по-тихоньку происходят изменения)

Первое, это я поставила на одно оно полочку для цветов, а то стоящие на подоконниках цветы очень мешают котикам))))) Они их объедают и просто роняют на пол) Полочку правда сразу заняли котейки)

Ой, а что это?
Ой, а что это?

Но котиков пришлось согнать и цветочки разместились на полочке)

Наш канал, это дневник о нашей жизни.-2

Я уже показывала фото с новыми занавесками. Но фото ниже очень показательно и даёт возможность сравнить было-стало)

комната
комната

Пришло время заняться ремонтиком в ванной комнате) Душевую кабину я ещё в сентябре демонтировала и перевезла в бывшую квартиру брата. Не прижилась она у нас. То ли конструкция кабины, то ли то что вода у нас через станцию. Но напор воды в душе был слабый. Я пробовала разные варианты, искала информацию в интернете (там много жалоб на такую проблему). Но в результате решила поменять кабину на ванну. И теперь руки дошли до подготовки места для установки ванны.

ванная комната
ванная комната

На стене у окна закреплено ДСП. Там стена гладкая, нормальная (под ДСП кирпичная стена). А вот стена дома, у дверей была обшита ДВП. ДВП пошло пузырями и я решила оторвать его.

ванная комната будущая
ванная комната будущая

Ванну я купила длиной 150 см, и поэтому часть двойной распашной двери пришлось закрыть листом ОСБ. Одной створки двери вполне достаточно для комфортного прохода, она шириной 85 сантиметров. Да и тем более, что мой компьютерный стол закрывает левую створку двери больше, чем на половину. И в будущем эта створка всё равно будет удалена.

будущая ванная комната
будущая ванная комната

После обшивки стены ОСБ я оббила её пластиковыми панелями. Осталось только помудрить с углом. Хочу купить широкий уголок пластиковый и им вывести угол.

будущая ванная комната
будущая ванная комната

Сейчас я в процессе сборки каркаса для ванны и соответственно её установки. Но об этом я расскажу в другой раз. И да, я решила поставить ванну не просто на ножки, а именно на каркас. Так устойчивей и надёжней.

процесс сборки каркаса
процесс сборки каркаса

А теперь про наших котиков немного))))

Я в интернете наткнулась на фото мейкуна и меня поразило, насколько наш Макс похож на котика на фото) Макс непохож ни на кого из родителей. Я всегда подозревала, что кто-то из предков Катюхи согрешил на стороне, поэтому Максик и такой непохожий ни на кого)

фото из инета                                                         Макс
фото из инета Макс
Макс
Макс

Тишина в доме наступает только когда котики спят или едят) На фото ниже вся пушистая семейка. Мама, папа и детки) Хотя котята выросли так, что уже сложно понять, где мама-папа, а где детки)

Второй завтрак в пушистом семействе)
Второй завтрак в пушистом семействе)

Доллар у нас не ест натуралку. А Лиза кушает отдельно)

Лиза. Её любимое место на стиралке)
Лиза. Её любимое место на стиралке)

Вчера у нас с утра пошёл снег. Хорошо, что накануне я успела прибраться во дворе. Собрала всё разбросанное ветром (три дня был очень сильный ветер и по двору летали вёдра, пластиковые ящики и т.д.) Да и плюс успела наконец убрать торчащие раньше металлические уголки, там где раньше была канава посреди участка. Осталась только куча старых досок. Но с ними надо ещё разобраться, я решила их перепилить на дрова и отвезти в деревню.

двор
двор

Рыжик радовался первому снегу. Он бегал по двору, гонял пластиковую бутылку и косточку)

Рыжик
Рыжик
Рыжик
Рыжик

К концу недели, если всё сложится, то наши коты переедут уже в деревню А там через пару дней и Рыжика туда перевезём.

Вот такие новости из городского дома)

А в следующей публикации я расскажу, что мы натворили в деревне))))))

В среднюю полосу России пришла зима. Вчера целый день шёл снег. Температура ушла в слабый минус и по прогнозам минусовые температуры теперь будут стабильными. На дорогах вчера в Твери было жёстко. Оказалось, что не все переобули свои машины и "день жестянщика" прошёл на ура)))))))

Поздравляю всех с приходом зимы! Пусть она будет настоящей, снежной)

Хорошего всем дня и прекрасного настроения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*продолжение следует - часть 243*

*предыдущая статья - часть 241*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Сначала я хотела объединить оба своих канала, но сейчас передумала. Я решила оживить "Вечера у камина", поскольку на этом канале уже очень много публикаций и мои редкие литературные работы здесь теряются. О выходе новых публикаций на втором канале я буду здесь писать, кому интересно посмотрит)