Соня часто плакала в Москве первое время. Во-первых, потому что скучала по Ромке. А во-вторых, её ненавидели все коллеги. Она оказалась перспективной, и сам владелец агентства, гордо именуемого домом моделей, Игорь Лисов, обратил на неё внимание. Девка была бриллиантом. На такой можно хорошо заработать.
- А как же я? – опешил Рома.
- Ну… ты ведь можешь поехать со мной!
- Сонь, как?! Как я могу поехать с тобой? У меня мама, да и вообще…
Он не понимал, зачем тогда вообще всё это было? Зачем? Ночи, полные любви и разговоров. Когда в комнате темно, а глаза горят так, что становится светлее. Когда рука скользит по коже, поднимая температуру с 36,6 до критических цифр, но не потому, что плохо. А потому, что невозможно хорошо. Любовь… так Роман думал. Но разве, когда любовь, уезжают в Москву?
- Я фото отправила. И видео – Танька помогла снять. Меня берут в дом моделей Лисова. Это мой шанс!
Её шанс… он знал, конечно, что Соня хочет реализовать свою невероятную внешность. Точнее, реализоваться за счёт неё. Была у неё мечта, стать моделью. Но сколько там таких мечтающих! Рома никогда не возражал, потому что эгоистично думал: у любимой ничего не получится.
- Ромочка, мне даже за учёбу платить не надо. Меня сразу пригласили на контракт с известным брендом. Я буду рекламировать их продукцию, а деталям меня научат в процессе. Понимаешь, какой это шанс?
Рома помолчал, кусая губы, и выкрикнул:
- Зачем ты мне голову морочила, я не понимаю! Я думал, мы вместе. Навсегда. До конца!
- Так давай искать решения! Например, я уеду, заработаю там немного. Ты сможешь приехать ко мне, а там и маму перевезём твою.
- Больную мать я в Москву не потащу!
- Давай сиделку ей наймём.
Соня и правда любила Рому. Просто не хотела оставаться в провинции, чтобы прожить жизнь местной среднестатистической женщины. Ну не для того она родилась! София это чётко чувствовала.
- Ром, я предлагаю варианты, а ты упёрся в свою проблему. Так не пойдёт! Ты знал, что я хочу уехать. В никуда бы я не сорвалась, конечно. Но раз пригласили…
Рома был расстроен и решение искать не хотел. Соня была в предвкушении московской жизни и новой работы. Они не поняли друг друга. Девушка уехала, а Ромка остался. Он работал автоэлектриком, зарабатывал неплохо. Даже для региона очень неплохо. В Москве он бы мог заработать больше, и матери мог бы помогать на расстоянии, но таким образом вопрос для него даже не стоял.
Мать Ромы, Нелли Александровна, попробовала повлиять на него:
- Ты мне ничем не можешь помочь! Ты же не врач. А я не лежачий пациент. Позаботиться я о себе могу. Поезжай с Сонюшкой.
У матери была онкология. Пока в лечении образовался перерыв, но стойкой ремиссии не наступало. И Ромка страшно боялся за мать. Боялся, что она вдруг умрёт, а он будет так далеко. В Москве. Никогда он себе такого не простит! Рома не поехал с Соней. А Нелли, хоть и пыталась поступить правильно, как ей думалось, всё-таки с облегчением выдохнула. Сынок останется дома. Ну и хорошо.
Соня часто плакала в Москве первое время. Во-первых, потому что скучала по Ромке. А во-вторых, её ненавидели все коллеги. Она оказалась перспективной, и сам владелец агентства, гордо именуемого домом моделей, Игорь Лисов, обратил на неё внимание. Девка была бриллиантом. На такой можно хорошо заработать. Он сам лично наблюдал за её обучением, сам отобрал фото для портфолио. Лично сопроводил её в пару компаний для заключения контрактов, что было неслыханно. И Соня тут же стала объектом зависти и ненависти у остальных девушек.
В машине Игорь спросил:
- А чего кислая?
Соня махнула рукой.
- Рассказывай. Ехать ещё долго.
- Зря вы мне столько внимания уделяете. Меня же сожрут!
- Уделяю, потому что стоишь того. Хочу успеть на тебе заработать. Ты от меня скоро свалишь в Париж или Милан. У меня глаз намётан. Так что, на всех этих гадюк ты просто плюй, мой тебе совет.
- Я могу и от вас работать в Париже или Милане. – удивилась Соня.
- Да не… это по началу все так говорят. А потом только я вас и видел. Правда, такой у меня ещё не было. Но кислая ты не поэтому. Почему?
Соня знала, что в плане ориентации Игорь не по девочкам. Но всё же удивилась подобной чуткости.
- Я парня оставила в Пензе. Скучаю.
Лисов чуть наклонился к ней и сказал:
- Это извечный выбор. Не ты первая, не ты последняя. Переживёшь.
- Выбор между любовью и карьерой?
- Нет. Выбор между собой и кем-то ещё. Ты выбрала себя. А он, если бы захотел, был бы рядом. Ты слишком хороша, Софи, чтобы выбирать кого-то ещё. У твоих ног должен быть весь мир, а он – дурак.
- Но у него обстоятельства…
- Значит, и он выбрал себя. Так что, даже не парься. Приехали!
Соне хотелось пояснить, что она не парится, а просто дико скучает по Ромке. Но как объяснишь такому, как Лисов? С виду зайчик, а в душе – акула зубастая.
Они заключили контракт на рекламу ювелирных украшений. Дела шли лучше, чем она могла предположить, когда ехала в Москву. Такими темпами она и квартиру скоро купит. Или, зачем ей квартира, когда Лисов пророчит ей карьеру в Европе?
Нелли Александровне стало хуже, и она слегла.
- Ну, вот видишь! А ты говорила: поезжай. – Рома был напуган и расстроен.
Он даже про Соню от страха забыл. Матери пришлось нанять сиделку, пока он был на работе. Молодая симпатичная Алёна со своими обязанностями справлялась хорошо и ловко, а вечером Рому ждал ещё и горячий ужин.
- Спасибо. Вы не должны были…
- Но маме-то вашей я всё равно готовлю. Вот и вам заодно. – после паузы она добавила. – Держитесь. До завтра.
- Хорошая девушка. – улыбнулась мать. – Мне с ней весело. Спасибо.
Ромка удивился, как маме вообще может быть весело. Скорее всего всё закончится плохо, очень плохо. А она улыбается. Он не сдержал слёз. Сел рядом с кроватью, уронил голову на руки, и заплакал.
- Да что ты, сынок! Я хорошую жизнь прожила. Все ведь там будем.
- Но почему так рано?! Мама… не уходи. Я не хочу!
- Я побуду ещё, Ромочка, сколько смогу – побуду. Ну чего ты?!
Она побыла. Ушла мама через полгода, спокойно и тихо. Без болей, что с её диагнозом было редкостью. Спокойно, потому что Ромка был пристроен. Он женился на Алёне спустя несколько месяцев после знакомства. Женился спокойно, без особой любви и бешенных страстей. Он знал, что дома его ждёт чистая квартира и вкусная еда, а потом и дети появятся. Всё как у всех. Иногда только после работы Ромка ехал не домой, а в парк, по которому они любили гулять с Соней. Он подолгу сидел на их лавочке. Роме не нужно было заглядывать к ней в соцсети, или искать её в Яндексе, чтобы увидеть. Соня была повсюду. Даже в их родном городе были развешаны повсюду баннеры с его бывшей, рекламирующей какие-то дорогущие часы. Как будто у них тут есть у кого-то бабки на такие излишества! Но как же, гордость Пензы! Далеко пошла. Интересно, сколько администрация заплатила за то, чтобы её лицом украсить городской пейзаж? Или, это благотворительность? Или как это всё у них делается? Рома понятия не имел. Знал он только одно: когда-то его, Соня была сейчас невозможно, недоступно далека.
А потом она вдруг появилась на его пороге. Инородным предметом. Картинка, а не девушка. Из знакомого только глаза. И хотя она явно очень старалась выглядеть обычно, и пришла в джинсах, водолазке и куртке, но всё это пахло нездешней жизнью за километр. И деньгами. Большими деньгами.
- Ой… - ахнула Алена.
Рома ей никогда не рассказывал, что Соня – его бывшая. Сейчас он вышел в подъезд и закрыл дверь в квартиру.
- Чего пришла?
- Жена твоя? – спросила Соня.
- Да. Тебе чего, я спрашиваю?
- Да я так… мимо проходила. – хмыкнула она.
- Мимо, это из Москвы в Париж?
- Я, Ром, родителей в Москву забираю. Вот… решила зайти, узнать, как дела.
Соня проглотила ком, который мешал говорить. Чего ж она никак его не забудет? Ведь у неё совсем другая жизнь… давно… совсем другая!
- Ну, как дела? Мама умерла. – со злостью сказал Рома.
- Я слышала, Ромик. Сочувствую!
Алена начала дергать дверь со стороны квартиры. Он психанул. Приоткрыл щёлку.
- А тебе чего?
- Так это… автограф. А ты её знаешь, да?
- Учились вместе.
И захлопнул дверь. Соня рассмеялась.
- Какой ты… недобрый.
- А чего у тебя автографы-то брать? Ты кто вообще? Актриса оскароносная? Или лауреат Нобелевской премии?
- Ромка… ты ведь умный парень! А так и просидишь тут всю жизнь?
- А-а. Так ты не только родителей забрать хочешь? И меня тоже заодно?
Он закурил. Руки дрожали. Алёна за дверью притихла.
- Ром… пойдём, посидим где-нибудь. Поговорим… чего мы тут стоим?
Он покачал головой.
- Поздно, Сонь. Ты… ты красивая очень. Лучше, чем уезжала. Всё ты правильно сделала. Молодец. А мы уж тут как-нибудь.
Он затушил окурок и скрылся в квартире. Она шла и радовалась, что её новые очки от Шопард большие и очень тёмные. За ними можно скрыть слёзы. Зачем она вообще пришла к нему? И вообще… Соне теперь в этом, когда-то знакомом и родном, городе было неуютно. Серо, грустно. Надо поторопить родителей. Чего они там возятся с вещами? Всё можно купить на месте.
Соня так и была одна. Все девчонки встречались с бизнесменами, кто-то выходил за них замуж, а она хотела влюбиться. Лисов как-то предложил ей:
- Выходи за меня. Мне для статуса нужно, а тебе стану опорой.
- Знаешь, Игорь… иногда мне кажется, что я вовсе и не хочу замуж.
- Смотри, Софи. Сколько той карьеры у тебя? Десять лет – потолок. Потом всё равно нужно будет задуматься о семье.
- Вон Кире Найтли под сорок, а Джулии Робертс больше полтинника, а они в рекламе снимаются.
- Давай начистоту… ты не Найтли, и не Робертс. Ты просто модель. Да, красивая, да, крутая. Но…
«А чего у тебя автографы-то брать? Ты кто вообще? Актриса оскароносная?..» - вспомнились Соне слова Ромы, и она невесело усмехнулась.
- Я поняла. Время ещё есть. Сосредоточимся на работе.
В Европу Соня не поехала – приглашений не было, а пробиваться ей не хотелось. Радовало то, что всё удачно сложилось в столице. Да, любви нет. Сердце словно застыло в груди. Но стоило начаться съёмке, среди ламп, модификаторов и ограничителей, перед камерами, она оживала. В груди теплело. Пока Соня может работать – она счастлива. Она выбирает себя.
Алёна забеременела, и Рома успокоился. В парк на их с Соней скамейку он больше не ходил. Иногда, видя бывшую на экране телевизора, Рома чувствовал небольшое, едва уловимое головокружение. Реальность словно хотела разделиться, и показать ему, какой бы могла быть его жизнь рядом с этой космической красавицей. Мгновение. Доля секунды. И он снова возвращался в свою настоящую жизнь, где они с Алёной ждали первенца, и были счастливы. Почти.
Какое настроение, такой и рассказ. I am sorry.
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Благодаря вашей щедрости автор не сдаётся и продолжает писать.
Карта сбербанка 2202 2005 1113 0344, или форма доната ниже
Не стесняйтесь присылать и 10 и 50 р, я признательна за любую помощь
Выражаю огромную благодарность всем неравнодушным!
https://yoomoney.ru/to/4100111462351497 - визитка юмани для донатов