Найти тему
4pda.to

Глава Bloober Team рассказал историю разработки ремейка Silent Hill 2

   Глава Bloober Team рассказал историю разработки ремейка Silent Hill 2
Глава Bloober Team рассказал историю разработки ремейка Silent Hill 2

Обычно люди начинают заниматься творчеством под влиянием какого-либо произведения или автора. Как оказалось, для Bloober Team источником вдохновения всегда была легендарная Silent Hill 2 — и команда очень давно мечтала взяться за переосмысление шедевра Team Silent.

По словам Петра Бабено, главы Bloober Team, вскоре после смены имиджа (до 2014-го она занималась отнюдь не хоррорами) студия попыталась выйти на связь с Konami с предложением сделать новую часть Silent Hill. Та, увы, несколько лет отмалчивалась и тянула время — тогда у компании на уме были патинко-автоматы и прочие далёкие от привычных видеоигр планы.

Всё изменилось в 2018-м, когда японский издатель сам пришёл к Bloober Team с предложением сотрудничества. Польские разработчики в красках описали свою задумку, владелец бренда ей проникся, а дальнейшее — уже история. Таким образом, производство обновлённой Silent Hill 2 ведётся уже как минимум три года — и кто знает, сколько ещё оно займёт. У проекта, напомним, всё ещё нет даты релиза, лишь платформы: PC и PlayStation 5.