Часто Руководители не считают нужным хвалить сотрудников, не умеют или забывают.
Похвала - важнейший элемент системы управления, важнейший инструмент обратной связи. Суть его- коротко показать, что верным путем идёшь, товарищ !
Любой сотрудник нуждается в обратной связи. Она помогает понять поступает ли он правильно и даёт ли необходимые результаты.
Если не говорить об этом, человек в отсутствии ориентиров будет:
⁃ реализовывать свои идеи, и не факт, что они совпадут с тем, что необходимо вам, как руководителю и компании в целом.
⁃ упрощать свою работу пока результат не исчезнет, и увядающий уровень компетенций станет очевиден.
⁃ постепенно заменять нужную рабочую модель на удобную ему. Я не против, если вам это и нужно, однако, важно, чтобы сотрудник чувствовал вашу причастность к тому что происходит.
⁃ со временем понимать что неуправляемое поведение допустимо.
Как правильно хвалить?
- Выберите наиболее комфортный для человека вариант: публично или конфиденциально.
- Хвалите даже минимальный прогресс. Это может быть очень важно при выполнении сложной задачи, медленном прогрессе или если человек крайне не уверен в себе.
- Когда не за что хвалить, хвалите за прошлые победы. Это поддерживает мотивацию и даёт силы.
- Хвалите часто и окружающие начнут следовать вашей модели поведения.
Хвалите! Результат не заставит себя ждать.
Добро пожаловать в мой Телеграм-канал! Я открыт к общению и рад новым знакомствам.