Найти в Дзене

О похвале...

Часто Руководители не считают нужным хвалить сотрудников, не умеют или забывают.

Похвала - важнейший элемент системы управления, важнейший инструмент обратной связи. Суть его- коротко показать, что верным путем идёшь, товарищ !

Любой сотрудник нуждается в обратной связи. Она помогает понять поступает ли он правильно и даёт ли необходимые результаты.

Если не говорить об этом, человек в отсутствии ориентиров будет:

⁃ реализовывать свои идеи, и не факт, что они совпадут с тем, что необходимо вам, как руководителю и компании в целом.

⁃ упрощать свою работу пока результат не исчезнет, и увядающий уровень компетенций станет очевиден.

⁃ постепенно заменять нужную рабочую модель на удобную ему. Я не против, если вам это и нужно, однако, важно, чтобы сотрудник чувствовал вашу причастность к тому что происходит.

⁃ со временем понимать что неуправляемое поведение допустимо.

Как правильно хвалить?

- Выберите наиболее комфортный для человека вариант: публично или конфиденциально.

- Хвалите даже минимальный прогресс. Это может быть очень важно при выполнении сложной задачи, медленном прогрессе или если человек крайне не уверен в себе.

- Когда не за что хвалить, хвалите за прошлые победы. Это поддерживает мотивацию и даёт силы.

- Хвалите часто и окружающие начнут следовать вашей модели поведения.

Хвалите! Результат не заставит себя ждать.

Артем Губарец, руководитель центра карьеры AG Promotion
Артем Губарец, руководитель центра карьеры AG Promotion

Добро пожаловать в мой Телеграм-канал! Я открыт к общению и рад новым знакомствам.

https://t.me/agpromotion