Найти тему
Chimony

Как не «слить» бюджет на продвижение в Китае?

Запуск бизнеса на новом рынке всегда сопровождается множеством разных рисков. В том числе и в маркетинге.

Какие факторы нужно учесть, чтобы не тратить бюджет на не конверсионные рекламные каналы:

1. Качественно изучите конкурентов и спрос на ваши товары или услуги. Это даст возможность своеобразного «теста для вашего бизнеса» - станет понятно, какая продукция популярна, а на какую не стоит тратить время.

2. Важно создать верное позиционирование бренда, а также эффективную маркетинговую стратегию. Важно учесть культурные особенности и язык, но не стоит забывать и о том, что часто китайские потребители отдают предпочтение западным брендам, считая их более качественными.

3. Вкусы и особенности вашей будущей целевой аудитории. Чтобы качественно адаптировать ваш бизнес, нужно понимать, как живут и что любят жители Поднебесной. Так, например, если у вас продуктовые линейки, возможно вам придется выпускать необычные для Запада вкусовые сочетания вроде «со вкусом красных бобов» или «зеленым чаем».

4. Составьте портрет вашей целевой аудитории. Он поможет выделить правильные рекламные каналы.

5. Поставляйте качественный продукт. В Китае очень развито сарафанное радио. И если ваш товар понравится китайцу, он будет советовать его друзьям и родственникам.

6. Важно уметь создавать релевантный контент. Социальные сети Китая не похожи на западные, тут нужно уметь подать ценность вашего бренда в правильном контексте и упаковке.

Наша команда профессионалов создаст для вас эффективный комплексный маркетинг, поможет открыть эффективный и прибыльный бизнес в Китае!