Найти тему

Брендинг для группы производителей продуктов питания

Лукман — это группа компаний производителей продуктов питания. Бренд объединяет в себе разные направления: производство куриных яиц, козьей продукции и буйволиной продукции.

-2

Перед нами стояли задачи:

▪️разработать дружественный бренд в тематике эко;

▪️создать универсальную бренд-систему, которая будет подходить ко всем направлениям и которая будет говорить о качестве и стандартах компании.

-3

В переводе Лукман — это кормилец. Поэтому слоган звучит как «Кормилец с Юга». Это все показывает, что продукт максимально приравнен к домашнему. Поэтому в качестве основного цвета выбран зеленый.. В самой бренд-системе очень много элементов, которые переплетаются между собой.

-4

В оформлении используется специальный фон — фирменная иллюстрация пейзажа. Через слои и градиенты он создает некий объем на упаковке и этикетке, благодаря чему выстраивается определенная история по узнаваемости продукта. На переднем плане рисунок животного: если козья продукция, то козленка; если буйволиная, то буйвол; если куриные яйца, то курица.

-5

В итоге получилась универсальная бренд-система. В дальнейшем под нее можно выпускать разные этикетки, линейки продукта и другое. Мы тщательно проработали упаковку всей продукции и составили бренд-систему для корпоративных носителей, сувенирной продукции, торговых точек, наружной рекламы.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13