2,2K подписчиков

Как подключить и проверить силовое реле Форд. 83BG14N089CA 70A.

Вот такое реле у меня осталось от моего Форда. Старенькое, оригинальное и самое главное рабочее. Я его проверил, потому как решил его продать. А теперь о самом реле и как я его проверял.

Вот такое реле у меня осталось от моего Форда.  Старенькое, оригинальное и самое главное рабочее. Я его проверил, потому как решил его продать. А теперь о самом реле и как я его проверял.

У этого реле есть очень хорошая схема на боку. Это схема подключения и его работы. Такие реле обычно ставят на бензонасос, электро вентилятор основного радиатора, на кондиционер. Данное реле по его заводскому номеру пробить не получилось, все пишут какую то ерись!! Особенно те, кто называют это реле блоком управления))) это верх идиотизма.

 ст
ст

Также смотрите какие у него вывода, ноги. Два маленьких - это управляющие ноги. Но обратите внимание на то, что проходящие ноги гораздо больше. И самое главное это реле выдерживает нагрузку в 70 ампер. В моей стране выпускают в основном 30-40 ампер.

Вот такое реле у меня осталось от моего Форда.  Старенькое, оригинальное и самое главное рабочее. Я его проверил, потому как решил его продать. А теперь о самом реле и как я его проверял.-3

А вот и небольшая схема того, как оно работает (напитывается). На основании этой схемы вы можете его подключить и проверить. Перед установкой все реле стоит проверять, на короткое замыкание, чтобы потом не искать сгоревший предохранитель. А такие реле редко, но встречаются.

Вот такое реле у меня осталось от моего Форда.  Старенькое, оригинальное и самое главное рабочее. Я его проверил, потому как решил его продать. А теперь о самом реле и как я его проверял.-4

Вот например одно из них на этом видео.

Ну а теперь о том, как я проверяю все реле. У меня есть источник тока, которым я запитываю управляющие контакты. И мультиметр, которым я проверяю смыкание контакта. На фото это выглядит вот так.

Вот такое реле у меня осталось от моего Форда.  Старенькое, оригинальное и самое главное рабочее. Я его проверил, потому как решил его продать. А теперь о самом реле и как я его проверял.-5

У меня самый простой мультиметр. В таких проверках я его использую на режиме короткое замыкание.

Вот такое реле у меня осталось от моего Форда.  Старенькое, оригинальное и самое главное рабочее. Я его проверил, потому как решил его продать. А теперь о самом реле и как я его проверял.-6

Более подробно об этом вы сможете увидеть вот на этом видео:

Вот так все происходит быстро и просто. Самое главное я продаю это реле за 300р. С вопросами по этому поводу в личку или комментарии. А на этом всем пока и удачи на дорогах.