Найти тему
Играть или нет

Книги Технотьма станут шутером от первого лица. "Стремимся к реализму Метро: Исход и Last of Us"(интервью с разработчиком)

Всем привет. Недавно я узнал, что команда разработчиков из Ambiencive Games взялась за амбициозную задачу - сделать игру по книжной серии "Технотьма". Это довольно популярная среди любителей фантастики литературная вселенная, книги по которой выпускались одним из крупнейших в России издательств АСТ.

Викисправка:

Технотьма — серия романов в постапокалиптическом жанре, изначально писавшаяся Андреем Левицким и Алексеем Боблом, но потом к проекту присоединились другие авторы. Книги описывают жизнь людей после апокалипсиса — Погибели, устроенного загадочными жителями небесных платформ.
-2

Сегодня мы немного поговорим с руководителем разработки шутера "Технотьма".

Всех приветствую. Я Юрий, мне 24 года, руковожу командой разработчиков проекта "Технотьма". Помогаю продвигать другие проекты и сам пишу о них статьи на основе интервью.
-3

Расскажите в двух словах о том, что за игра Технотьма. Какой она будет?

Технотьма — шутер с видом от первого лица. Игроки попадут в постапокалипсис в пост-СНГ, им предстоит вдумчиво выживать, рассчитывая, куда потратить каждый патрон, как и когда нанести удар, с какими противниками как поступить: пройти по стелсу, атаковать в лоб или найти способ схитрить. При этом геймплей будет тесно переплетён с сюжетом. Можно будет изучать мир, знакомиться с выжившими и фракциями, решать, кому и когда помочь, искать своё место в происходящем.
-4

Название Технотьма окончательное? Получается ваш проект официально представляет книжную серию Технотьма?

Название рабочее. У нас уже есть согласие на словах от правообладателя.

Кто ваша основная аудитория?

Фанаты подобных игр, живущие в разных странах, те, кому интересен постапокалипсис, кто любит элементы выживания, и кому при этом интересна история.
-5

Какой будет визуальный стиль, на какие крутые проекты похожа Технотьма?

Стремимся к реализму, в плане визуала наши референсы Метро: Исход, Mad Max, Days Gone, The Last of Us 2. Конечно, мы понимаем, что нам далеко до их уровня продакшна, но есть к чему стремится. В плане геймплея игра будет сочетать некоторые элементы Fallout: New Vegas, S.T.A.L.K.E.R., той же серии Метро.

Как вы пришли к разработке именно такой игры, по литературной вселенной?

Было несколько версий собственного лора, они оказались недостаточно интересными. При этом Технотьма крайне проработанная вселенная, со множеством интересных и отличающихся друг от друга фракций, кочевыми племенами, мутофагами, интересными регионами вроде Донной Пустыни вместо Чёрного моря или шахтёрских посёлков на юге.
-6

Планируете участвовать на игровых конференциях и выставках? И как вообще в целом планируете продвигать игру?

Да, конечно, планируем, когда будем готовы. Уже продвигаем, у нас по этой части работают несколько прекрасных ребят. Пока поддерживаем в основном соцсети, отвечаем на вопросы и предложения подписчиков, планируем начать развивать Ютуб, общаться с блогерами и медиа.
-7

Как планируете общаться с игроками по ходу разработки?

Планируем позже создать Дискорд-сервер для игроков с ролями и активностями. Помимо этого, стараемся читать комментарии и реагировать на них.
-8

Так что ждем очередной крутой шутер от первого лица по крутой литературной вселенной и родом из России!

Подписывайтесь на группу разработчиков Вконтакте.

Спасибо за просмотр!