Здесь, в принципе, все и так должно быть понятно. Но, всё-таки, разберём и этот вопрос.
Что касается предновогоднего ажиотажа - цены становятся выше, потому, что среднее время выполнения заявки увеличивается в связи с тем, что люди начинают активно ходить и ездить по магазинам, и большинство пассажиров, которые не могут уехать, начинают накидывать цену сверх установленной. А программа в СЗТ Максим видит ажиотаж и каждую последующую заявку создает с повышенной ценой.
Плюс к этому начинаются новогодние корпоративы, и, условно говоря, те кто вчера вечером подрабатывал в такси, сегодня с коллегами сидит в кабаке.
Что касается Нового Года, то здесь хочется сказать одно - таксисты тоже люди, и тоже хотят праздновать. И чтобы хоть как то замотивировать таксистов выходить на линию, т.к. заявок становится тьма тьмущая, СЗТ Максим повышает тарифы в два раза.
Такая же математика применяется и спустя пару-тройку дней после 31 декабря. Потом все становится на свои места.