Найти тему

САЛАТ С КОПЧЕНОЙ РЫБОЙ - СВЕЖИЙ, ВКУСНЫЙ. СЕМЬЯ ТОЧНО ПОПРОСИТ ДОБАВКИ!

Всем большой привет! Сегодня делюсь с вами ВКУСНЮЩИМ салатом на каждый день и на праздничный стол! Ничего подобного не готовила, дала рецепт мама, все просто, доступно, салат получается свежим, хрустящим, если хотите постнее замените на консервированную рыбу в масле, но именно с копченой получается интересный и более яркий вкус! Спасибо что ставите лайки, оставляйте комментарии, делитесь своими рецептами, вам не трудно, а мне приятно и важно для меня!

РЕЦЕПТ:

Рыба ( горбуша холодного копчения) - 200 гр.

Свежий огурец - 2 шт.

Отварные яйца - 3 шт.

Зелень (укроп, лук) - небольшой пучок

Помидор свежий - 1 шт.

Майонез (сметана) - по вкусу

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Филе рыбы 150 гр. (у меня горбуша холодного копчения, можно взять скумбрию или консервированную в масле)

Нарезаю на кусочки и выкладываю в чашу

Свежий огурец 2 шт. нарезаю кубиками

-2

Свежий укроп небольшой пучок нарезаю мелко (с зеленым луком вкуснее получается, но у меня его не оказалось)

-3

Добавляю майонез пару столовых ложек (сметану или смешать 1 к 1)

-4

Перемешиваю и выкладываю в небольшую чашу

-5

Сверху нарезаю свежий помидор кубиками

Выкладываю сверху и украшаю укропом

Свежий и очень вкусный салат готов!

-6

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА ВАМ!

-7

СПАСИБО ЗА ВАШИ ПОДПИСКИ, ЛАЙКИ, КОММЕНТАРИИ!

ЗАХОДИТЕ НА МОЙ КАНАЛ! НИЖЕ БЫСТРЫЕ И ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Еда
992,9K интересуются