Найти тему

Как повлиять на ранжирование товара в поисковой выдаче на Wildberries

На прошлой неделе Wildberries порадовал селлеров новостью - теперь в названии карточки товаров можно использовать 60 символов, а не 40, как было раньше. Многие подумают, что новый функционал предоставляет больше возможностей для СЕО-оптимизации. Но на деле, он не сильно повлияет на ранжирование в поисковой выдаче. И вот почему.

Приведем факторы, влияющие на ранжирование по популярности:
1) совпадение полей карточки товара с запросом;
2) прибыльность товара за последние 10 недель с коэффициентом давности (чем давнее была продажа, тем меньше коэффициент);
3) текущий процент выкупа товара;
4) наличие на ближайших к региону поиска складах;
5) количество размеров товара в наличии.

Таким образом, алгоритм ранжирования учитывает просмотры товара за последние дни и покупки товаров покупателями в разрезе каждого конкретного запроса, релевантность конкретного товара конкретному запросу покупателей. Объем продаж, процент выкупа, остатки все также учитываются при расчете популярности, но для поиска не являются единственными определяющими факторами.
Что касается количества и уровня отзывов по товару, они по-прежнему служат для формирования сортировки «по рейтингу».

А теперь вернемся к названию. Полностью индексируется не только название, а все ОПИСАНИЕ товара. Поэтому, если у вас уже есть хорошо сформулированное название, отвечающее запросу покупателя, мы не рекомендуем что-либо менять в названии. Для СЕО-оптимизации у вас остается достаточно места в поле описания товара.

Что еще может повлиять на алгоритм ранжирования? Разумеется, хорошо оформленная карточка товара. Качественные фотографии, разумный подход к использованию инфографики, короткое «цепляющее» видео — вот, что обратит на себя внимание покупателя и обеспечит вам и повышение прибыльности товара, и нужный процент выкупа.

Хотите попробовать, как это работает? Пишите нам. Мы бесплатно проведем аудит одной карточки вашего товара и дадим рекомендации по улучшению визуального контента на страничке вашего товара на маркетплейсе.