Сервисы для рассылок
Читайте в нашем кейсе как мы собрали более 700 регистраций на конференцию с помощью email-маркетинга https://kosatka-marketing.ru/case/dopolnitelnyj-kanal-prodvizheniya-slozhnoj-nishi-i-bolee-700-registracij-na-meropriyatie-za-2-mesyaca/
UniSender
Данный сервис для email-рассылки является одним из наиболее популярных. В июне этого года его использовали для отправления более миллиарда электронных писем. Согласно данным сервиса, доставляемость составила 99,97%.
Редактор. Существует три варианта создания электронных писем: по готовым шаблонам, в HTML-редакторе и в визуальном редакторе. В базе сервиса содержатся свыше 100 решений для различных ниш и целей бизнеса.
Аудитории. Сервис позволяет провести сегментацию. Пользователей можно разделить на группы, основываясь на поведении, географическом местонахождении, поле и других параметрах. Всего их 70. Каждый сегмент может получать свою отдельную рассылку.
Помимо этого доступна персонализация: можно указать в письмах имя пользователя, название компании, населенный пункт. Делается это при помощи подстановок. Достаточно просто указать переменную в тексте письма. В автоматическом режиме сервис подставит вместо нее имя получателя или, например, стоимость заказа.
Автоматизация. Сервис позволяет настроить автоматические цепочки. После совершения действий пользователи получат письма с реакциями на них. После подписки на рассылку – приветствие, после оформления заказа – подтверждение заказа.
Аналитика. Благодаря отчетам вы можете:
· сравнить эффективность рассылок;
· посмотреть основные показатели каждого письма – доставляемость, жалобы и отписки, количество переходов и открытий;
· сформировать подробный отчет, чтобы лучше узнать ЦА;
· посмотреть карту кликов, чтобы понять, какие ссылки используют чаще всего.
UniSender легко интегрируется с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой». В этом случае данные о рассылках можно будет посмотреть там.
Сбор базы. В сервисе имеется конструктор всплывающих окон подписки и форм для сайтов. Они настраиваются в визуальном редакторе. После этого код копируется и вставляется в код сайта. Контакты также можно собирать с лендингов, сделанных на Tilda, и из CRM. В UniSender есть возможность подключить другие инструменты по API или воспользоваться одной из 48 готовых интеграций.
Дополнительные функции:
· A/B-тестирование заголовков, форм, оформления;
· рассылки по SMS и Viber;
· исключение из базы брошенных ящиков и несуществующих адресов;
· подключение корпоративного домена для рассылок;
· интеграция с CRM, CMS и социальными сетями.
Стоимость. Бесплатный тариф позволяет добавить в базу порядка 100 контактов, которым каждый месяц можно отправлять до 1500 писем. Платный тариф подбирается, исходя из количества контактов, находящихся в базе. Например, при базе до 1000 контактов подойдет тарифный план «Лайт». При оплате сразу за год каждый месяц обойдется в 560 рублей. Если в базе имеется порядка 20000 контактов, стоимость в месяц составит 5600 рублей.
Конечно, письма можно отправлять и поштучно – 40 копеек за письмо. Однако выгоднее всего приобрести сразу пакет из 500000 писем. Да, вы заплатите за это 92 000 рублей, зато стоимость каждого письма будет всего 18 копеек.
2. Mindbox
Данный сервис является по своей сути платформой для автоматизации маркетинга. Mindbox позволяет в одном окне собирать данные о клиентах, делить аудиторию на сегменты и создавать отдельные сценарии для различных сегментов. Можно одному сегменту предлагать в пуш-уведомлениях персональный бонус, а другому – показывать на сайте всплывающее окно. Среди прочих инструментов Mindbox имеется сервис email-рассылки.
Редактор. Сервис предлагает своим пользователям визуальный конструктор, состоящий из наборов готовых блоков. Помимо этого письма можно оформить при помощи HTML: загрузить шаблон в архиве или прописать код в процессе настройки рассылки.
Аудитории. База сегментируется по населенному пункту, полу, поведению в приложении или на сайте. Вы можете отправлять письма исключительно тем, кто что-то приобрел за последний год и проявлял интерес к товарам вашей категории на протяжении последнего месяца.
В сервисе доступна персонализация посредством подстановки. В текст письма можно добавлять баллы, имена, цены, скидки, рекомендации продуктов и контакты.
Автоматизация. В Mindbox автоматически создаются цепочки отправки писем, берущие за основу сценарии пользовательского поведения. Это позволяет уведомлять об изменении цены товара, успешной оплате, поступлении заказа в пункт выдачи и т.п. Кстати, в цепочки, при необходимости, можно добавлять SMS и пуш-уведомления.
Аналитика. Аналитические отчеты в Mindbox подробнее, чем предлагают другие сервисы. Помимо стандартных данных о количестве кликов и открываемости можно получить информацию о конверсии в заказы и выручку, полученную по ним.
Сбор базы. В сервис контакты попадают из приложения, сайта или CRM-системы. При подключении Mindbox в сервисе появляются карточки клиентов, в которые собираются данные о действиях пользователей, совершенных на сайте. Через API или готовые модули сервис можно интегрировать с вашей IT-инфраструктурой.
Если вы хотите просто отправлять электронную почту, контакты можно загрузить собственноручно.
Дополнительные функции:
· A/B-тестирование писем;
· семь каналов рассылки: пуш-уведомления, email, Viber, SMS, чат-боты в мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» и на сайте;
· AMP-письма, содержащие пазлы, опросы и другой контент.
Стоимость. Сервис Mindbox обойдется от 12480 рублей в месяц (включая НДС). Стоимость включает в себя возможность отправки email-рассылок и сбора клиентских данных в единых карточках. Бесплатный доступ не предусмотрен.
3. Sendsay
Редактор. Sendsay предлагает на выбор два типа редакторов: HTML-редактор, позволяющий создавать любые письма, и блочный редактор для сборки писем из готовых блоков. Можно использовать готовые шаблоны, предназначенные для разных целей: для напоминаний о брошенной товарной корзине, дайджестах и праздниках. Формат писем адаптирован для корректной работы как на экране ПК, так и на дисплее смартфона.
Аудитории. Для сегментирования используются стандартные параметры: действия на сайте, возраст, пол и т.п. Можно создавать комбинированные сегменты на пересечениях групп.
Sendsay допускает гиперперсонализацию. Он позволяет вставлять в текст письма не только переменные с городом или именем пользователя, но и рекомендовать подходящие ему продукты. При отправке сервис будет учитывать оптимальное время доставки электронного письма. Пользователь получит его в то время, когда с максимально большой долей вероятности прочтет его.
Автоматизация. Sendsay позволяет выстраивать транзакционные и триггерные цепочки, которые зависят от бездействия или любого действия пользователя. Например, отправлять данные о заказе, подтверждать регистрацию, поздравлять с каким-либо праздником.
Аналитика. Наряду с базовыми метриками в отчетах сервиса имеются и уникальные: причины недоставки письма с указанием кода ошибки, продолжительность чтения письма с точностью до секунды. Помимо этого Sendsay может собирать данные о подписчиках, отслеживать на сайте путь пользователя после перехода из рассылки, показывать распределение по ОС, городам, переходам между сегментами. Все отчеты прекрасно экспортируются.
Сбор базы. В визуальном редакторе можно создавать формы подписок, чтобы показывать их при определенных условиях: когда дочитано 90% текста или пользователь пытается уйти с сайта. Формы вставляются на сайт посредством кода. Подобные формы используются и в письмах, чтобы подписать пользователей на другую рассылку.
Дополнительные функции:
· AMP-письма;
· рассылки во «ВКонтакте» и Telegram, SMS- и пуш-уведомления;
· генерация уникальных промокодов, PDF-файлов, QR-кодов;
· использование в письмах контента из социальных сетей;
· подогрев нового домена для рассылок;
· автоматическая валидация базы.
Стоимость. Если в вашей базе рассылки не более 200 контактов, сервисом можно пользоваться бесплатно. Количество контактов влияет на стоимость тарифов. Минимальный тариф обойдется в 660 рублей. В его рамках можно отправлять рассылки по базе, не превышающей 1000 контактов. При оплате услуг сервиса на целый год, их стоимость уменьшится на 20%.
4. DashaMail
Это относительно молодой сервис, предназначенный для рассылок. По сравнению с другими платформами DashaMail предлагает пользователю большее количество услуг. Например, его специалисты могут вместо вас заниматься рассылкой.
Редактор. Сервис имеет свыше 100 дизайнерских шаблонов и блочный редактор. В письма можно вставлять картинки из сервисного облачного хранилища. Функция «Главред», встроенная в редактор, обнаруживает слабые места в тексте и помогает его оценить.
Аудитории. База сегментируется по активности, местоположению пользователя, дате добавления контакта и другим параметрам. Связав сервис с сайтом, есть возможность создавать сегменты в зависимости от активности на ресурсе. Например, отправлять письма пользователям, добавившим в корзину какой-нибудь товар.
DashaMail позволяет подставлять в текст письма клиентские даты (персонализация). Сервис доставляет письма с учетом местного времени пользователя.
Автоматизация. Сервис обладает возможностью делать автоматические рассылки по событиям, заданным вами. Вы сможете отправлять лид-магниты. Пользователи, зарегистрировавшиеся на вебинаре, получат своевременное напоминание о его проведении.
Аналитика. В отчетах собираются данные более 30 метрик: открываемость, доставляемость, переходы по ссылкам и т.п. Существует статистика по различным сегментам аудитории. При необходимости можно воспользоваться когортным анализом, показывающим поведение различных групп подписчиков.
Скачиваются отчеты в Excel-файлах. Можно интегрировать DashaMail с аналитическими сервисами Google Analytics и «Яндекс.Метрика», с почтовым мастером Mail.ru. Данные из мастера можно увидеть внутри сервиса.
Сбор базы. Сбор контактов осуществляется при помощи трех форм: встроенной, формы-полоски и всплывающей. Они создаются в конструкторе. Если этого недостаточно, можно создать практически любую форму подписки в HTML-редакторе.
Дополнительные функции:
· NPS-опросы. Сервис автоматически считает индекс и предоставляет статистику. Вы можете автоматизировать коммуникацию с различными группами клиентов;
· рассылка пуш-уведомлений;
· планирование рассылок;
· RSS-рассылка. Позволяет автоматически сообщать подписчикам о появлении нового контента;
· гештальт-тестирование и A/B/n-тестирование. Одновременная оптимизация и тестирование компаний;
· автоматическое удаление и валидация пожаловавшихся на спам из базы;
· реактивация спящих подписчиков в автоматическом режиме;
· AMP-письма, позволяющие произвести оплату прямо в письме.
Стоимость. Все зависит от количества контактов. Сервис бесплатен, если у вас в базе не больше 200 контактов и вы панируете рассылать максимум 2000 писем. Заплатив за месяц 950 рублей, можно вести базу, содержащую до 1000 контактов. Заплатив сразу за год, вы получаете скидку в размере 20%.
Можно приобрести бессрочные пакеты писем. За 2000 рублей вы получите 10000 писем.
5. MailoPost
Данный сервис email-рассылок имеет три сервера, благодаря которым обеспечивается скорость отправки порядка 25000 писем в минуту.
Редактор. В сервисе имеется HTML-редактор и блочный редактор. Сохраненные созданные макеты писем можно использовать в любое время. Макеты автоматически адаптируются под ПК и мобильные устройства.
Аудитории. База сегментируется по различным параметрам. Главное, только добавить к адресам дополнительные поля, указав в них пол, дату рождения, возраст и другие пользовательские данные. В дальнейшем эти данные можно будет использовать для создания сегментов и отправления им писем.
Автоматизация. MailoPost позволяет настроить автоматическую рассылку писем по сегментам. Также доступны серии и триггерные цепочки писем.
Аналитика. В сервисе ведется стандартная статистика: сколько писем доставлено, сколько было переходов по ссылкам, сколько писем открыто, сколько было получено жалоб на письмо.
Сбор базы. В сервисе имеются стандартные формы подписки, которые можно использовать на сайте. При загрузке в MailoPost готовой базы контактов, она будет проверена на наличие дубликатов. Все повторы будут удалены.
Дополнительные функции:
· интеграция по API со 130 сервисами. С ее помощью настраиваются триггерные цепочки;
· тестирование шаблонов писем, предназначенных для различных почтовых клиентов.
Стоимость. С небольшой базой, не превышающей 200 контактов, пользование сервисом будет бесплатным. Если у вас имеется 1000 контактов, придется заплатить за месяц 580 рублей. Первую рассылку в MailoPost можно отправить бесплатно.
При необходимости можно приобрести пакеты писем. В этом случае их стоимость будет начинаться от 8 копеек за письмо. Обратите внимание, чем больше пакет писем, тем дешевле он вам обойдется.