В прошлый раз мы обещали поговорить о картах и метках на них. Давайте же приступим! Рассмотрим карту из Assassin's Creed Odyssey Как видите здесь очень много меток, знаков вопроса, лагеря, вышки, задания и многого другого. Как мы уже писали, на наш взгляд это убивает исследование открытого мира. Потому как игрок уже заранее знает куда идти и что его там ожидает. С другой стороны, этот подход удобен для очень больших открытых миров, так же карта очень информативная. Но давайте перейдем к следующему типу карт. Skyrim Если вы играли в эту игру, то знаете, что пометки на карте появляются на ней после того, как вы находите точку интереса. Это очень удобно, так как не захламляет карту, мотивирует исследовать мир и дарит чувство первооткрывателя. Такой подход мы одобряем. Конечно, когда будет открыто много точек интереса карта превращается в месиво из однотипных иконок, но самое важное для игрока, а именно желание исследовать мир, такой подход не убивает. Мы двигаемся к уменьшению меток на ка