У Александра новенькое и разненькое тоже присутствовало…
По зрелому размышлению Александр придумал душещипательную историю о коте соседей, которого он снимал с дерева, и тот, дурачина такая, его и ободрал с перепугу, и гм… короче, кот слишком долго сидел на дереве, а он, Александр, его слишком сильно к себе прижал, когда спускал. Эта история родилась после старательного раздумья
-Ну, ты герой! – хвалили его коллеги, а он сам криво улыбался, раздумывая, что ещё можно было бы сделать с паспортом и смартфоном, что бы они благоухали поменьше?
-Может, обложку сменить, а? А потом не сочтут что это паспорт поддельный? – невесело размышлял он. Ко всему прочему, его слегка смущала необходимость объяснять странное возвращение из командировки с ободранным подбородком и серьёзно пропахшей сумкой, которую он оставил в машине, плотно увязав её в громадный мусорный пакет.
Всю ночь с субботы на воскресенье и всё воскресенье Оксана Борисовна, ругаясь, ворча и возмущаясь, стирала и выводила запах с одежды сына, но вот с самой сумкой она окончательно справиться так и не смогла.
-Перекись, марганцовка, уксус, сода, лимон, хозяйственное мыло… - перечисляла она. – Саша, я всё использовала, но все эти карманы… Швы, прошивки, а самое главное, отсек для колёс и выдвижной ручки! Саша, туда же тоже попало… Так что вещи ты лучше отдельно в пакете возьми, а сумку так принесёшь.
-Мам, да как я это Эле объясню?
-Сашенька… а что ты у меня спрашиваешь? Ты разве спросил у меня, как тебе быть, когда жене заладил изменять? Когда Элю завёл? Нет? Что же ты сейчас хочешь? – мать мрачно рассматривала сыночка ненаглядного, недоумевая, где были его мозги, когда он вообще вляпался в эту историю!
-Ты ещё спасибо скажи, что мама вообще с этим возится! – влезла сестра. Ну, конечно! Галка всегда отличалась повышенной вредностью, и удержаться от замечаний нипочём не могла. – Если честно, Арина-то была значительно лучше, чем эта твоя!
«Это твоя» как раз Сашу и смущала. Кто её знает, как она среагирует, когда он прибудет в этаком разодранном состоянии, с вещами в одном пакете, и с ароматизированной сумкой в другом…
Деваться всё равно было некуда, посему Александр всё-таки отправился в двушку, где его ожидала «влюблённая» Элечка.
Эля, проведя прекрасные выходные, и значительно продвинувшись в важном деле заморачивания карпа, чувствовала себя роскошно.
-Ещё немного и он предложит мне замужество! Вот, я прямо чувствую! – прищурившись любовалась на себя в зеркале Эля. – Развод и быстренько замуж! – рисовала она себе радужные картины.
И тут, конечно же… появилась эта мерзкая Тома!
Правда, против ожиданий, сразу скрылась в своей комнате. Нет, она Элечке всё равно мешала, конечно, но хотя бы под ногами не крутилась.
Заслышав скрип ключа в двери, Эля радостным мотыльком метнулась в прихожую.
Начало книги ТУТ
Эта книга принадлежит серии "Убежище", хотя её можно читать отдельно)).
Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Милый, ты приехал? Как твоя командировка? Ой… Что с тобой?!
Элю можно было понять… Провожаешь мужчину целого, в приезжает какой-то… не такой!
-Ээээ, а что у тебя с лицом? – Эля решительно шагнула к «любимому» и отшатнулась от вполне себе ощутимого амбре, струившегося от худощавой сумки, которую Шашуля держал в руке. В другой руке у него навязчиво шуршал какой-то пакет. – А это что?
Эля активно выращивала отложения кальция на голове у мужа, но ей-то самой ещё никто не изменял, поэтому, она сразу и не сообразила, на что именно всё это смахивает.
-Милая, тут такое было! – Саша воодушевлённо вдохнул и выдал свою версию событий о глупом коте и собственном героизме.
Правда, почему-то Эля не торопилась умиляться. Наверное, потому, что никогда не любила ни котов, ни самого Сашу, никого, кроме себя самой.
-Так, ладно. Лицо тебе кот оцарапал, а почему так воняет?
-Так он на меня…
-А сумка? – Эля подозрительно прищурилась. – И почему вещи отдельно?
-Так это… Я сдуру куртку на сумку бросил. Представляешь?
Саша виновато развёл руками.
И тут же узрел, как дверь в комнату, принадлежащую Арине медленно, как в каком-то триллере, распахивается, и…
Непонятно по какой причине, но Саша был абсолютно уверен, что Тамара в эту квартиру больше не вернётся. То ли думать об этом было слишком трудно и страшно, то ли ещё почему-то… но, факт остаётся фактом – узрев Тому, Александр прямо-таки окостенел.
Тома стояла и молча улыбалась, да так по-доброму, что у Шашули аж нос похолодел!
-Я не поняла! – Эля возмущенно допытывалась от благоухающего «любимого» подробностей, все больше и больше подозревая, что что-то тут сильно не так, а Тамара, одарив его ехидной улыбкой, прошла в кухню и чем-то там загремела.
-Саша! – взвизгнула доведённая Эля. – Мне кажется, что ты… что ты мне врёшь!
-Нет, что ты… милая, я не-не… ни-ни! – перед глазами Саши словно из-под паркета поднимался образ здоровенного Элечкиного мужа.
-Саша! Где ты был? – Эля, уже точно убедившаяся, что ей соврали, решила во чтобы то ни стало докопаться до истины – ну, обидно же! Как это? Он ей что? Врёт?
-Я? – жалко переспросил Саша, взглядом кролика следивший за молчаливой и загадочной, как Джоконда Томусей, прибывшей в комнату и выкатившей оттуда свой чемоданчик на колёсах.
-Элечка… понимаешь, я хотел поговорить с Ариной про сына… В смысле, я хотел объяснить сыну, что я остаюсь его отцом! В смысле…
-Что? – Эля никакого внимания не обратила на Тому, промаршировавшую мимо них к входной двери, а потом выразительно сморщившую нос и фыркнувшую:
- Фуууууу! Вонь-то какая. Аж дышать нечем! Атмосферка у вас тут мерзкая! Видать, какие люди, такая и атмосферка! Ну, ладно… не поминайте лихом, любящие люди!
Тома села в лифт, и закрывающиеся двери отрезали её от дивного зрелища визжащей как разъярённая кошка Элечки, оскорблённой в лучших чувствах. Как это? ЕЙ соврали? ЕЙ собирались изменить? ЕЁ едва-едва не променяли на… страшно сказать… на старую во всех отношениях жену!
Она ринулась в комнату, схватила смартфон и набрала карпа.
Через час крика, визга и рыданий, потрясенный Шашуля узрел на пороге упитанного, важного и весьма наглого типа, который запретил ему звонить Элечке, думать об Элечке, вспоминать о ней, даже в мыслях касаться нежного и трепетного создания.
-Посмеешь приблизиться и всё! – сказал ему пухлый тип, от которого так и фонила крайняя самоуверенность и опасность.
-Что всё? – глупо переспросил Саша.
-Тебе всё! Понял? – прорычал тип, уверенный в том, что этот недостойный объект начнёт непременно пытаться вернуть его сокровище! – Тебя того и не найдут!
Двое громил скучно возвышавшиеся за спиной типа, быстро вынесли все Элечкины чемоданы и сумки, а она сама, подхваченная за локоток пухлым ухажером, была нежнейшим образом выведена из жилища, недостойного её красы!