Роль коллаборации очень высокая и нельзя ее недооценивать. Они помогают обменяться целевыми аудиториями и получить новых пользователей продукции, без агрессивной рекламы. Проекты, которые совмещают в себе искусство и науку, искусство и бизнес, всегда привлекательны и интересны.
Убер Арт
В середине мая 2021 года в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре стартовала художественная инициатива Uber Art, направленная на то, чтобы сделать современное искусство доступным самой широкой аудитории.
60 автомобилей — по 20 в каждом из участвующих в акции городов — были оформлены работами молодых российских художников на тему «Движение — искусство».
Каждый пользователь сервиса Uber получил возможность совершить поездку в настоящем арт-объекте и узнать подробно о каждом из авторов.
Проект Uber Art наглядно демонстрирует, как современное искусство, покидая музеи и галереи, выплескивается на улицы городов, используя в качестве холста любые доступные медиа.
Искусство, выходящее за рамки музеев и галерей в город – это очень круто! Это повышает интерес к посещаемости музейных пространств и интерес к собственной культуре, а также дает имидж компании, за счет УТП.
Тинькофф и Третьяковская галерея
Дебетовую карту Tinkoff Black можно оформить в дизайне картин Третьяковской галереи.
Uniqlo
Популярный формат коллаборации создает японский бренд Uniqlo. Они используют работы известных художников, мультипликаторов для создание лимитированной коллекции. Кроме того, этот бренд сотрудничает с музеями, которые придерживаются эко тенденций. Так, Музей современного искусства Garage в 2020-2022 году проводил коллаборацию с Uniqlo Fridays, в рамках которой каждую пятницу после 17:00 музей открывал свои двери к свободному посещению.
Коллаборация Шоколадница и ARTПатруль
Создание ограниченной серии стаканчиков с работами современных художников. Современное российское искусство очень важно для меня и его нужно поддерживать разными способами, особенно через коллаборации с брендами!
В рамках коллаборации с сетью кофеен Шоколадница команда запустила стаканы с работами современных художников, а работы молодых авторов были размещены в кофейнях города. Среди художников участник многих выставочных проектов Москвы, Тулы, Пскова Спасибкина Вера, участница проектов в Крыму и Апатитах в ЦСИ «Сияние» Татьяна Яковлева и другие.
Очень классно, когда искусство выходит за пределы музеев и галерей, роль коллабораций растет с каждым годом, и роль медиапроекта ARTПатруль помогать брендам и художникам к открытому взаимодействию друг с другом. Впереди у нашего проекта еще много коллабораций, опен коллов, потому следите за нашими новостями!
Автор статьи Маслова Елизавета