6,8K подписчиков

Страх и треугольник отношений

Обратилась ко мне девушка, назовем её Вероника, и рассказала такую историю: «Я не могу развиваться. Я в ощущаю торможение, вязкость в развитии. Если быть честной – ощущаю страх. Отец умер 5 лет назад.

Обратилась ко мне девушка, назовем её Вероника, и рассказала такую историю:

«Я не могу развиваться. Я в ощущаю торможение, вязкость в развитии. Если быть честной – ощущаю страх. Отец умер 5 лет назад. С тех пор нет четкого понимания себя, людей, жизни. Ощущение дезориентации. В настоящее время я нахожусь в треугольных отношениях с двумя мужчинами. И то и другое – переписка на расстоянии. Встречи урывками. И там и там куча сомнений. Не могу разобраться в себе, своих чувствах, в своих отношениях. Всё слишком непонятно».

Метод расстановок по Хеллингеру – прекрасно подходит для прояснения именно «странностей и необычностей», он в высшей степени наглядно показывает незримые, невидимые связи, влияния скрытых факторов, и делает ситуацию более управляемой.

Договорились с Вероникой посмотреть её ситуацию в расстановке.

***

В образе расстановки – картина маслом, ясность прозрачнее Байкальского льда.

Обоих мужчин, с которыми Вероника находится в «странных параллельных отношениях», она на самом деле притянула в свою семейную систему для своей матери, которая вот уже как 5 лет вдова. Такая интересная, своеобразная лояльность матери и семейной системе.

«Мамочка, ты такая одинокая, такая несчастная, я тебе мужскую энергию буду поставлять». Оба эти мужчины для личного пользования Веронике не нужны. Она откопала их не для себя, держит на очень длинном поводке, но семейная система и мама получает сою порцию «мужской энергии».

Опасность для Вероники состоит в том, что в эту игру по «обслуживанию бедной несчастной мамы» можно заиграться и потерять себя, потерять собственные ориентиры, забыть смысл своей собственной жизни на этой земле.

Единственным эффективным решением этой и подобных ситуаций является категорический отказ исцелять ситуацию матери за свой счёт.

«Мамочка, я здесь самая младшая. Я не могу заменить тебе ни твоих родителей, ни братьев, ни сестер, ни мужа, ни любимого человека, ни кого-то из бывших, ни кого-то из мертвых, я только твоя живая дочь и мне пора заниматься своими собственными делами, своими отношениями, своей собственной жизнью».

***

Кроме того, в расстановке выяснилось, что отец, который погиб в автомобильной аварии в расцвете лет, на самом деле пребывает в статусе «неупокоенного». А это не фунт изюма. Он, вернее его душа, отделившаяся от тела, все эти пять лет находится рядом с живыми родственниками, всё видит, всё слышит, но ни на что повлиять не может. И это его очень сильно тяготит. Это отягощает жизнь Вероники и её мамы.

Решение в этих случаях следующее – поговорить с папой и проводить его в мир мёртвых, освободить пространство живых от мёртвых энергий. Вероника очень уважительно поговорила с отцом, проводила его и развернулась в свою собственную жизнь, внимательно посмотрела на своё прекрасное будущее.

Эффект этих действий был очень характерный. Вероника почувствовала телесную устойчивость, тело выпрямилось, плечи развернулись, в голове и во взгляде прояснилось, муть и вялость ушли. По ногам снизу побежали толпы наэлектризованных мурашек, и всё тело стало слегка пританцовывать. Это очень наглядные признаки оживления, увеличения внутренней энергии и жизненной силы.

Пожелаем Веронике внести ясность в свои отношения с мужчинами, с мамой, с собой на уровне повседневной реальности.

В расстановке она очень наглядно почувствовала, что можно жить по-другому, быть здоровой, счастливой, устойчивой, наполненной. Теперь она «увидела берег» и сможет доплыть до него намного легче. Позитивная мотивация, однако.