Есть два игрока:
Игрок №1 агрессор, Игрок №2 жертва
👊🏻АГРЕССОР
Его задача- в начале дать конфликтогенную фразу, а затем ассистировать жертве: манипулировать, показывать эмоции. Агрессор показывает к каким последствиям приводят фразы жертвы.
Зачем это делается?
Это часть обучения борьбы с манипуляциями, чтобы научиться понимать другого человека, когда он манипулирует. То есть: мы погружаемся в голову манипулятора, чтобы лучше начать понимать процесс манипулирования.
🥺ЖЕРТВА
Тот человек, чьи границы или социальную роль нарушили.
Его задача
✔️вернуть все как было
✔️закрепить, чтобы такого больше не было
✔️сохранить отношения
✔️восстановить социальные роли
⏳На все про все дается 45 секунд - 1 минута, этого времени вполне достаточно, часто даже обычно быстрее, чтобы понять по какому сценарию будет дальше развиваться конфликт.
У этой технологии есть различные вариации в зависимости от цели обучения и необходимости развития какого-то определенного навыка решения именно конфликтов
Это обучение именно конфликтам, есть обучение переговорам, выстраиванию длительных отношений
Практика- это самый действенный формат, чтобы научиться решению конфликтов, ведению переговоров и выстраиванию отношений
Никакие книжки, лекции вам не помогут, если вы не будете практиковаться.
Пример кейса
Стажера наняли в компанию и приставили к опытному сотруднику. Опытный сотрудник видит стажера и говорит: "Делай что хочешь, главное ко мне не приставай!"
Как вам? Понравилась технология? Что бы вы ответили на месте стажера?
Не забудь подписаться на мой телеграм канал https://t.me/psych_enlight 😊