Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Цены на резину сейчас выросли и чтобы купить приличную резину, даже на бюджетный автомобиль, придется потратить около 20 000 рублей. Но, если вы, к примеру, не планируете ездить на этом автомобиле еще много лет или если зима в вашем регионе теплая и практически без снега, то можно прилично сэкономить и купить б.у резину.
Многие бояться, но зря. Я некоторое время занимался продажей подержанных покрышек и скажу вам, что очень часто люди продают в два раза дешевле покрышки, которые проехали один-два сезона. Зачем им это? Ну допустим они продали авто на летней резине, а зимнюю теперь продают отдельно.
За хорошими «свежими» б.у покрышками по нормальной цене, так же идет охота, особенно перед сезоном. Поэтому если находите достойный вариант, нужно срочно ехать покупать. А как же выбрать?
Смотрите, если речь идет о качественных проверенных покрышках фирм вроде Мишлен, Йокохама, Бриджстоун, Хенкук, Гудиер , Нокиан, и так далее. Естественно они даже б.у стоят дороже. Но, у них есть преимущество, так как состав резины более качественный, у них дольше срок годности. Такие покрышки могут хорошо держать дорогу, даже если им пять лет. В то время как дешевая российская или китайская резина, уже через три года дубеет и плохо держит дорогу, даже если остаток протектора еще 90%.
В зимней резине важен не только остаток протектора, но и мягкость покрышек. Поэтому я не советую покупать б.у покрышки дешевых фирм которым более 3 лет.
При этом премиальные покрышки можно покупать, даже если им 4-5 лет и хороший остаток протектора. Более того, именно такие покрышки я всегда рекомендовал людям. Я сам много экспериментировал с шинами и понял, что лучше шина будет старше, но премиальная, чем посвежее, но дешевая. Дата производства покрышек указана в овале, 4 цифры. Первые две это неделя производства, следующие, это год производства.
Так же перед покупкой внимательно осмотрите каждую покрышку снаружи и внутри! Многие вообще не смотрят, а люди часто продают покрышки с боковыми порезами. Да ее залатали, но такую покрышку уже нужно выкидывать, так как это очень опасно, колесо может лопнуть. Боковые порезы латать не нужно, запомните!
Если покупаете резину и видите пару латок по ходу протектора, то это не страшно, а вот если латки большие и переходят на боковину, то от таких шин точно лучше отказаться.
Так же обращайте внимание, не потрескалась ли резина. Дело в том, что даже покрышки которым всего-то несколько лет, могут начать трескаться, во-первых, потому что они низкого качества, а во-вторых, потому что их неправильно хранят.
И еще раз повторяю, хорошие варианты перекупщики (да и обычные люди) покупают очень быстро, поэтому если нашли что-то достойное, отпрашивайтесь с работы и скорее езжайте покупайте. Долго продаются только шины с завышенной ценой или уже уставшие.