Отряхнулась Вероника, штаны подтянула и, не глядя ни на кого, пошла в сторону города. Так плохо мне стало, будто мою дочь обидели, а я стояла и смотрела. Хотелось догнать, обнять ее, пожалеть и объяснить, что таким унижением она только отталкивает своего мужа.
А Сашуля, как ни в чем не бывало, обнял свою пассию за талию и повел в поселок. Но ночевала Алевтина одна. Я, разумеется, не слыхала, о чем они говорили по дороге к ее дому. Скорее всего она строила обиженного ягненочка.
Мол, прибежала его мегера, налетела ни с того, ни с сего, опозорила ее, бедную, перед всем поселком. Как она теперь покажется людям на глаза? Он же обещал, что бросит жену и женится на ней. Самое время исполнить свое обещание, раз она уже увидела их вместе.
Сашенька, пока шел, уже по остыл, уже опомнился. Он, по своей врожденной самоуверенности и тупости, никак не подумал, что жена его выследит. Проносило же до сих пор. А тут, на тебе, вывалилась неведомо откуда. А папа, это серьезно, с папой разговаривать как-то не очень хочется. Поэтому приходится говорить с Алюшкой.
- Милая, ты же знаешь, что я люблю только тебя. Жену я не люблю и не любил никогда, живу с ней только из-за жалости, да еще из-за ребенка. Конечно, мы будем вместе, надо только немного потерпеть. Сейчас я поеду домой, поговорю с Веркой, скажу ей прямо в лицо, что ухожу от нее, что люблю другую. Надо будет вещи собрать, кое какие запчасти из гаража погрузить. Завтра, по крайней мере на днях, я перееду к тебе. (Предполагаю, что он говорил именно эти слова. Все так, примерно, говорят).
Дальше заверения в вечной любви и верности, клятвы своим здоровьем и здоровьем матери, что он бросит жену, благо готов ради Алечки на все.
В конце концов Сашуле удается вырваться из цепких лап любимой. Он садится в свою новенькую иномарку и мчится на всех парах в сторону своего шикарного дома.
Уф, успел, догнал. Вон она, идет по середине улицы, горестно опустив голову и засунув руки в карманы спортивных брюк. Остановился. Открыл дверку
- Вероника! Садись в машину! Ну, чего стоим, чего думаем? Надеешься, что уговаривать стану? Садись, давай!
Несчастная маленькая женщина вскарабкивается на высокое сиденье, робко прикрыв дверцу, чтобы нечаянно не хлопнуть ею. Садится, сложив в кучу худенькие ножки, ручки, словно испуганный зеленый паучок. Сашенька смотрит на нее с праведным негодованием
- Вера! Что это было? Что ты себе позволяешь? Как ты могла меня так опозорить?
- Разве я тебя опозорила? Тебя Людка увидела с этой женщиной и мне позвонила. Серега подвез, но уехал сразу обратно, чтобы не ссориться с тобой. Я давно подозревала, что ты мне изменяешь с ней, но не хотела верить. Теперь увидела своими глазами и что теперь мне делать?
Все это она произнесла тусклым безнадежным голосом, опустив заплаканные глаза в пол. Сашуля горько усмехнулся.
- Вот как ты мне доверяешь? Увидела, значит? А что ты такого увидела? Эта женщина, Алевтина, мы с ней в одном отделе работаем. У нее нет мужа, не всем везет так, как тебе.
Она позвала меня посмотреть участок, на котором хочет построить что-то типа сарая. Ей всего-то нужно было посоветоваться, с какого края участка сооружать подъезд. Надо сказать, она большая шутница. Заметила тебя и сделала вид, что целует меня. Хотела просто разыграть.
Если бы ты не налетела, как ненормальная, мы бы все объяснили. А ты? Как теперь женщине на улицу выходить? А мне как быть? Какая ты все-таки ревнивая эгоистка!
Короче говоря, он доказал свою невиновность. Вероника ему поверила. Ну, или сделала вид, что поверила. Саша, как рассудительный человек, взвесил все. Дом, построенный тестем до замужества дочери и машина, приобретенная на имя тещи, перевесили пылкую любовь к Алевтине.
Он остался в семье, но Алюшку не мог забыть. Встречались тайком. Но, все тайное становится явным. Сашеньку выставили из уютного дома, не оставив ему даже машину.
Он ушел к Алевтине, пожил некоторое время у нее в двухкомнатной квартире, вкушая вместо привычной смачной еды пельмени из магазинного мяса с добавлением капусты, положенной ради экономии. Похудел, потускнел, потерял некоторую долю лоска.
Жаркая любовь Алевтины не так уж радовала его. Все чаще вспоминались деликатесы, которые для них припасала теща, и вина, и шашлыки, которые жарит тесть! Фирменные рубашки как-то потеряли свежесть. То ли Аля не умела их отстирать как нужно, то ли гладила неумело, но они уже не были такими шикарными, как прежде.
Все чаще Вероника встречала на своем пути Сашечку. Сначала они встречались тайно, после Вероничке удалось уговорить родителей простить Сашу и вернуть его в лоно семьи. У Сашечки снова уютный дом, вкусное вино, иномарка. Но в придачу к этому имеется белая моль, которая беспрерывно летает около него кругами, докучает своей бесконечной заботой.
Тянет его к Алевтине. А та, как на грех, все хорошеет. Пройдет, покачивая круглыми налитыми бедрами, обтянутыми короткой юбочкой, все внутри Саши замирает. Подойдет к его столу, наклонится, чтобы подать ему документ на подпись, а в вырезе кофточки…ух, дыханье замирает и кидает в дрожь.
Разве он виноват, что она опять затянула его в свою постель. Жена застукала, но готова была снова простить. Тут уж тесть подсуетился, сумел договориться с Сашенькой. Приобрел для него однокомнатную квартиру и подержанную десятку. Зря Саша согласился. Надо было иномарку просить. Тесть бы отдал. Промахнулся Сашенька!
Он развелся и стал жить с Алевтиной в двухкомнатной квартире, однокомнатную сдавать. Жили небогато, зато в любви. Прошло довольно много времени. Сашенька постарел, поседел, полысел, превратился в Александра.
Алевтина старела вместе с ним, по-прежнему все свои силы, деньги и внимание отдавая любимому Сашеньке. Она покупала для него его любимое пиво, в морозилке всегда держала его любимое мороженое, сама стригла его, делала массаж всего его любимого тела. Думала Аля, что так и доживут они вместе до самой глубокой старости.
Как говорят, седина в бороду, бес в ребро. Встретилась Саше тридцатипятилетняя красавица с четырьмя детьми. Все банально. Он сдавал ей квартиру. Жаль ее, такая молодая, такая несчастная. Ее все время обманывают, у детей нет отцов, Любочке в жизни попадались одни негодяи, прямо подлые негодяи, все, как один.
Сначала Александр перестал брать с нее квартплату, потом стал сам ей приплачивать, после детей из садика забирать. В один прекрасный день остался у нее ночевать. Подождал, когда Алевтины не будет дома, забрал свое барахло и стал жить с молодой женой.
Что Аля творила! Подкарауливала, таскала молодушку за волосы, била им окна. Ничего не помогает. Отступилась. Но Сашенька все же пришел к ней. Плакал и жаловался на жену. Они помирились.
Теперь Саша приезжает к Алевтине, чтобы она его подстригла, сделала массаж. Возит ее за грибами, в больницу, в огороде помогает. Обратно просится, но Алевтина его не принимает. Зачем он ей? Женская ее пора прошла, как мужчина он ей не нужен. Если надо, и так придет, поможет. На кой ляд обстирывать его, кормить?
Ему скоро семьдесят. Нет у него ничего, кроме старенькой машины-развалюхи, маленькой однушки, оккупированной семейством из пяти человек. А на днях молодая жена обрадовала его. Скоро он станет отцом. Однако, Александр не уверен, что это его ребенок.
Вот тут я позлорадствовала от души. Помнит ли он, как посадил на кучу мусора свою маленькую жену, которая любила его и прощала. И где он сам теперь? Мне так хотелось спросить Сашечку об этом. Но не могу, я давно с ним не здороваюсь.
.Уважаемые читатели! Заходите на канал "Бронзовое кольцо". Там тоже есть, что почитать. Даю ссылку: https://dzen.ru/profile/editor/id/606dd5874fa674724e5a3721