Найти тему

Почему мы разлюбили свой день рождения...

265 прочитали

И главное, когда это произошло?

Сразу вспоминается детство. На ДР Мама всегда шила ситцевое платье, потом были покупные, или кофта, куклы.

Леля и дядя Леша тоже всегда дарили ситцевые 👗 платья. Бабушка с дедом давали 50 копеек. Помню, один раз вместо них была кукла Ада за 27 копеек. Крошечная такая, но мы почему-то маленькие куклы в то время очень любили, и были они большой редкостью в нашем деревенском магазине. На них можно было одежду шить быстро. Поэтому имели они её очень много и самую разнообразную.

Когда стала постарше, мои желания стали учитывать. Я любила читать, и мне дарили книги. В девятом классе, когда я получила паспорт, подарили красивую шкатулку для хранения документов.

Сейчас я перестала любить свой день рождения. Правда одна радость все же есть - приезжают дети и сестры, брат.

В этот день любила фотографироваться, сейчас даже в зеркало смотреть не хочется- вижу свои морщинки и настроение сразу - дрянь.

Теперь только такие фотки, ближе уже никак
Теперь только такие фотки, ближе уже никак

Правда, общие фотки очень люблю.

Мой ДР - 1 января. Если бы в другой день - можно и желания загадать. А тут их и так уже 12 загаданных.

Но грань любовь- нелюбовь все же нашла. Это когда умерла Мама и я перестала быть чьим-то ребёнком. С тех пор не люблю даже подарки.

Мне будет 55. А на 50 лет купила себе шубу, которую и носить некуда, потому что зимы стали тёплыми. Ха-ха-ха. Хотя теплу рада.

Моя подруга тоже этот день не любит, говорит, чувствуешь себя, как лошадь на свадьбе: голова в цветах, а .... в мыле.

Этот тортик муж мне подарил в прошлом году на ДР.
Этот тортик муж мне подарил в прошлом году на ДР.

А у меня ещё очень неудобное время - 1 января. Весь мир спит до обеда, а я праздничный стол готовлю в гордом одиночестве.

Правда и хохмы полно, потому что многие про мой ДР забывают, а вот, что оно в какой-то новогодний праздник, помнят, поэтому каждый год кто-нибудь из родственников, обычно это дядюшки, поздравляет меня 7 января- в Рождество или 13 - в Старый Новый год. Однажды, помню, даже кто-то 19, на Крещение поздравил.

А вы любите свой день рождения?

Моя родня: как молоды мы были.
Моя родня: как молоды мы были.

Это только родственники, хотя многих не было на этом ДР.