Перевод из журнала Metal Hammer DE 1987, № 10, стр. 64
Гитарист Dio Крейг Голди был одним из новичков в истинном смысле этого слова на Monsters Of Rock в этом году. Хотя он уже участвовал в прошлогоднем туре Dio, заменив в короткие сроки внезапно покинувшего группу Вивиана Кэмпбелла, у него тогда не было возможности пролить свет на свою жизнь. В этом же году все кардинально изменилось.
Крейг - гитарист группы, не Кэмпбелл, а только и исключительно Голди - и, черт возьми, где-то за кулисами, в маленькой гримерке, куда постоянно врывались какие-то люди, я встретился с Крейгом для светской беседы, громко сопровождаемой Metallica, которые тем временем отрывались на сцене. "Эй, это здорово - здешняя атмосфера. Мне нравится Германия, здесь почти так же хорошо, как в Донингтоне".
Я не совсем уверен, был ли Крейг на самом деле настолько доволен - в конце концов, в туре "Монстров" постоянно всплывали неполадки, даже перед выступлением в Нюрнберге были проблемы. "Наш грузовик с аппаратурой попал в аварию на шоссе, довольно сярьезную. Грузовик остановился на шоссе, и как раз в тот момент, когда водитель хотел его поставить на тормоз, он тронулся с места. Сперва протаранил сзади первую машину, затем вторую и..... в итоге насчитали семь (!) машин. Нам пришлось забыть про нашу аппаратуру и позаимствовать ее для сегодняшнего выступления".
В интервью с Whitesnake в другом месте этого номера журнала Вивиан довольно негативно отзывается о Ронни Джеймсе Дио и называет его эгоистом и диктатором. Крейг Голди не может согласиться со своим предшественником. "Я не знаю, что происходит с Вивианом. На самом деле он должен быть доволен своим успехом в Whitesnake. Дело в том, что я никогда не видел Ронни в студии или как-то иначе в роли диктатора. У Ронни, безусловно, гораздо больше опыта, чем у кого-либо еще в группе, и именно поэтому его слово, конечно, уже имеет большой вес. Но он допускает, что помимо него существуют и другие мнения. Если какая-то идея от меня или кого-либо еще оказывается удачнее, чем то, что предлагал Ронни, то это к лучшему. Мы всегда координируем действия в группе, и на самом деле мы вместе работаем над песнями, которые Ронни довольно часто подвергает обоснованной критике. Поэтому он также представляет нам свои проекты текстов для обсуждения и безропотно вносит в них изменения, когда мы обнаруживаем слабые места. Хотя у Ронни так много опыта, он также готов учиться у меня, когда дело доходит до определенных мелодических пассажей или соло. Я с трудом могу представить себе лучшее сотрудничество".
Сотрудничество, которое в итоге превосходно сработало сегодня на сцене фестиваля!
Беседовал: Эдгар Клюзенер