Найти в Дзене
Не Ваниль

Глава 8. Рыжее (не)счастье. Любовь в наших сердцах

Встреча Рыжая Через неделю я была похожа на зомби. Работа начиналась в 8 утра и заканчивалась ближе к 9 вечера. Приползала домой, где меня дожидался полусонный Андрюшка, который наотрез отказывался засыпать без меня. Затем душ, чтобы освежить голову и вернуть бодрость телу. Следующим пунктом шла работа на собственным блогом. Мне предложили несколько рекламных проектов, которые я решила взять. Требовалось продумать концепцию, сюжет и сделать раскадровку для согласования с заказчиком. Разрывалась между любимым делом и делом, которое мне, однозначно, начинало нравиться. Соглашаясь на роль ведущего, я наивно думала, что придётся зачитать перед публикой текст, которым мне будет выдан. Оказалось, что текст писать нужно самой. Вдобавок пришлось общаться с приглашёнными участниками, согласовывать номера, составлять программу мероприятия. Как-то случайно получилось, что меня стали использовать как переводчика с корейского. Однажды я заболталась с журналистами, которые приехали освещать мероприя

Встреча

Рыжая

Через неделю я была похожа на зомби. Работа начиналась в 8 утра и заканчивалась ближе к 9 вечера. Приползала домой, где меня дожидался полусонный Андрюшка, который наотрез отказывался засыпать без меня. Затем душ, чтобы освежить голову и вернуть бодрость телу. Следующим пунктом шла работа на собственным блогом. Мне предложили несколько рекламных проектов, которые я решила взять. Требовалось продумать концепцию, сюжет и сделать раскадровку для согласования с заказчиком. Разрывалась между любимым делом и делом, которое мне, однозначно, начинало нравиться.

Соглашаясь на роль ведущего, я наивно думала, что придётся зачитать перед публикой текст, которым мне будет выдан. Оказалось, что текст писать нужно самой. Вдобавок пришлось общаться с приглашёнными участниками, согласовывать номера, составлять программу мероприятия.

Как-то случайно получилось, что меня стали использовать как переводчика с корейского. Однажды я заболталась с журналистами, которые приехали освещать мероприятие. У них были эксклюзивные права на съёмку. Координатор проекта обрадовалась мне как родной, когда узнала, что я свободно владею языком. Припрягли во благо общего дела.

К участникам из Таиланда я подошла сама: не так давно начала изучение нового для себя языка, поэтому пообщаться с носителями было очень и очень интересно. Узнала много нового, получила приглашение приехать в гости и даже пару намёков, что мне с радостью предоставят место для проживания.

В общем, если не считай дичайшей усталости и кругов под глазами, которые больше походили на межгалактические чёрные дыры, я была довольна новой работой, опытом, знакомствами и связями.

Даже ощущение надвигающейся катастрофы, которое не давало спать спокойно, отошло на второй план. Мне ещё придётся пожалеть, что я не прислушалась к вопящим инстинктам, погруженная в новую для себя деятельность.

- Дин, привет! — помахала рукой Кира. Я как раз припарковала свой байк у крыльца. Сначала на розовое чудо с удивлением поглядывали, а потом привыкли и стали воспринимать, как само собой разумеющееся. На меня, закутанную в кожу, бросать завистливые взоры не перестали. Конечно, мне не приходилось стоять в часовых пробках в отличие от остальных — чем не повод для мелкой зависти? Да и кожаные брюки, которые подчёркивали длинные, идеальной формы ноги, мне очень шли, что служило постоянным поводом для сплетен и обсуждений. В туалете я переодевалась вполне приличный костюм офисного планктона, на нос цепляла очки, а волосы убирала в аккуратную ракушку.

Так начинался мой день. Но не сегодня.

- Тебя ждёт начальство. - Кира требовательно помахала рукой. - Срочно.

- Кирочка, дорогая, попроси Светлану Евгеньевну подождать десять минут. Я переоденусь и приду. - Умоляюще состроила глазки, а сама закинула рюкзак на плечо. - Даже пять. Постараюсь побыстрее.

- Дин, это не Света, — Кира взяла за руку и потащила за собой.

- А кто? - Я не сопротивлялась особенно.

-2

- Спонсор! Ну тот, по чьей прихоти и организовали вся это. - Кира повела ладонью, обозначая пространство вокруг себя. - Ты бы видела его! Там такой красавец-мужчина! - Мечтательные нотки в голосе приятельницы сложно не заметить. - Все девчонки слюни пускают до сих пор. А ведь он приехал уже полчаса назад. Они отойти не могут. Только и разговоров, какой он нереальный крутой!

Кире и самой не помешал бы слюнявчик. Стало интересно, что за индивид прибыл в царство хаоса, раз вызвал подобный ажиотаж? У нас здесь много красивых мужчин собралось. Одним больше, одним меньше. Так что же такое в этом конкретном, раз наши дамы впечатлились?

Послушно поднимаюсь за коллегой на второй административный этаж, лестница на который скрывалась в незаметном закутке. Первый этаж представлял собой огромный павильон, который сейчас делили на зоны и украшали. К завтрашнему утру должно быть готово.

Перед закрытой дверью в дальнем углу коридора шушукались девушки. В руках у них папки с документами. Старая уловка: хочется зайти, есть предлог, но нет смелости.

- Кир, ты уверена, что я могу показаться на светлые очи вот так? - Я дёрнула девушку за руку, привлекая внимание и тормозя на подходе. - Всё-таки это немного не по дресс-коду.

- Велено привести тебя сразу, как появишься. - Кира возобновила движение, растолкав плечами других. Рывком открывает дверь и заталкивает меня. - Удачи!

Кабинет обставлен по-спартански и не приспособлен для ежедневной кропотливой работы. Бежевого цвета стены без единого украшения, низкий, давящий потолок, на полу линолеум с рисунком под дерево. Посредине стол с одиноким ноутбуком, рядом стопка бумаг и золочёная ручка. Возле окна спиной ко мне стоял мужчина. Высокий, мощные плечи подчёркнуты идеально скроенным пиджаком. Руки засунуты в карманы. Что-то отдалённо знакомое было в этой фигуре.

- Доброе утро, — вежливо здороваюсь, натягивая на лицо дежурную улыбку. - Вызывали?

Долгую, тягучую минуту я ждала ответа. Минуту, за которую в голове пронеслось миллион мыслей. Минута, которая изменила мою жизнь.

- Ну здравствуй, Рыжая. - Мужчина развернулся. - Давно не виделись.

Из груди выбили воздух. Я задыхалась в омуте голубых глаз. Он нашёл меня. Как это могло произойти? Что я сделала не так?

- Артём? - Выдохнула еле слышно. И мир потух.

*** ***

Артём

Конверт в руках дрожал с тех пор, как я его получил. Я боялся того, что могу там увидеть. И неважно, какой из двух возможных вариантов окажется правдой. Кажется, я давно смирился с тем, что Дина родила от другого мужчины. Но одно дело полагать, а другое знать точно. Отрицательный тест на отцовство — сродни удару ножа в сердце. Положительный — в спину.

Закинул конверт на стол. Налил в бокал напиток покрепче из представленного отелем бара. Глоток, но вкуса не почувствовал. А что, если предположения Димы верны и рыжий мальчуган с голубыми глазами на самом деле является моим сыном? Хотел ли я этого? Да. Что делать с этим? Придумать ответ так и не мог.

-3

- Почему не открываешь? - Помощник, как всегда, вошёл, не удосужившись постучать.

Пожимаю плечами. Не признаваться же в собственной трусости? Я мужик, прошедший войну, солдат, выполняющий сложные боевые задачи, я тот, кто держит в руках власть в крупном городе. Меня боятся и уважают. А я не могу открыть какой-то конверт из-за трясущийся рук?

- Тогда это сделаю я. - Дэм хватает конверт. Прежде чем я успеваю забрать его, отрывает узкую полоску, не задев содержимого.

- Отвали, — рычу и отбираю у друга конверт. Дэм улыбается криво:

- Иначе бы ты ещё долго над ним стоял.

- Так заметно, что нервничаю? - Спрашиваю и достаю тонкий, почти прозрачный лист формата А4.

- Я просто хорошо тебя знаю. - Друг наливает в стакан новую порцию и протягивает мне. - Одним глотком давай. - Делаю, как он говорит. В желудке расходится предательское тепло. - А теперь смотри.

Раскрываю лист. Пробегаю глазами непонятные строчки в таблице. В самом низу “Вероятность отцовства 99,9%”. Лист падает из рук. Невероятно. Я отец ребёнка. У меня есть сын. Ему пять лет. И я пропустил всё его детство.

-4

Радость вперемежку со злостью клокочут внутри. Кулаки сжимаются. Зачем Дина поступила так со мной? С нами? Шесть долгих лет, пока я считал её мёртвой, она растила моего ребёнка. Я не держал его на руках, не видел первых шагов, не слышал первых слов. Мы не играли в солдатиков, не лепили из пластилина, не задували свечи на именинном торте. Столько всяких “не”...

И за это она точно поплатится.

Наша встреча состоится раньше, чем я планировал. Жёсткая улыбка скользнула по губам. Не сбежит в любом случае.

- Спокойнее, приятель, — Дима хлопнул по плечу. - Не руби сгоряча. Не наделай глупостей, о которых потом будешь жалеть.

Хладнокровие — наше всё. Вдох, выдох. Завтра мы встретимся.

*** ***

Вокруг люди и лица. Работа кипит. Завтра открытие и дел предстояло много. Никто не уйдёт, пока не будет проверена и согласована каждая мелочь. Провала быть не должно. Слишком много труда и денег вложено в этот экстремальный проект. Я возлагаю на него особые надежды, влекущие долгоиграющие перспективы.

Без труда игнорирую восхищённые взгляды, к которым успел привыкнуть. Женщины видят лишь красивое лицо и тело, завёрнутые в дорогую упаковку. Двигаюсь за руководителем дурдома местного масштаба. Светлана Евгеньевна учтиво показывает дорогу и широким жестом предлагает выбрать один из двух свободных кабинетов. Оба обставлены скромно и скудно. В одном из них окно, выходящее на парковку. Его и выбираю.

-5

Пользуясь законным правом, требую пригласить в ведущую мероприятия сразу, как только она появится. Незамедлительно. Светлана Евгеньевна заискивающе пытается выяснить причину, беспрестанно извиняясь за всё и сразу, обещая исправить все косяки, прося сказать, что не устраивает — они сразу исправят. Но в данный конкретный момент мне плевать на всё, кроме нетерпеливого желания увидеть Рыжую. Хотя с косяками и прочим разобраться стоит. Раз обещают исправить, значит, есть что улучшать. Беру на заметку: послать для проверки помощника.

Женщина уходит, оставляя коротать минуты в одиночестве. Время тянется бесконечно. Кажется, что уже целую вечность смотрю в окно. Про себя репетирую фразы, которые скажу. Отметаю одну за другой, не нахожу слов. Как мальчишка, честное слово.

И вот появляется она. Яркой розовой вспышкой въезжает в ворота, снижает скорость и паркуется на свободном месте. Двигается плавно уверенные, грациозно и чётко выверено. Стройная женственная фигура подчёркнута облегающими брюками и красным топом, который появляется меж полами кожаной куртки при каждом движении. Снимает шлем и густая копна вырывается на свободу роскошным водопадом. Сглатываю слюну. Даже на таком расстоянии я чувствую, что хочу Рыжую. Инстинкты вопят: схватить и спрятать в пещере от всего мира. Моя. И только моя. Усилием воли подавляю в себе первобытное. Не сейчас.

Какая-то девушка хватает Дину за руку и тянет за собой. Скоро будет здесь. Отсчитываю минуты ударами сердца. Щелчок замка, различимый гул и мягкое, неповторимое:

- Доброе утро. Вызывали? - Тону в звуках её голоса. Словно знакомая до боли, но позабытая песня. Воспоминания-картинки, как Колосова хрипло стонет от удовольствия, сорвав горло от криков. Требуется минута, чтобы собраться и напомнить себе о причинах своего появления. Медленно разворачиваюсь, давая возможность узнать себя.

Мы оба изменились. Давно не виделись. Рассматриваю жадно, вспоминая и сопоставляя “было” и “стало”. И то, что я видел сейчас, мне нравилось больше. Дина расцвела, стала женственней, привлекательней, желанней. В ней не осталось подростковой резкости и угловатости, что проглядывались шесть лет назад. Материнство пошло Рыжей на пользу, сияя в глубине зелёных глаз мудростью и счастьем. Исчезли дерзость и пляшущие чёртики, подбивающие на необдуманные поступки. Успокоилась, остепенилась.

Такая Дина вызывала не только тяжесть в паху, но и желание защищать, оберегать и любить. Это обезоруживало.

Наконец, узнаёт.

- Артём, — шепчет еле слышно. Бледнее и падает, теряя сознание. Я не успеваю подхватить: нахожусь слишком далеко.

Ожидания были другими. И я совсем не рассчитывал на то, что Дина упадёт в обморок. Отличное начало для выяснения отношений.

Продолжение: