108K подписчиков

Нечаянная любовь-4

5,4K прочитали

НАЧАЛО

– Ксении пришлось в жизни пережить очень многое, непутевая мать бросила ее, когда ей было чуть больше трех месяцев, и уехала в неизвестном направлении. Отец один ее воспитывал.
– Бедная девочка, считай, что сиротой росла. Как она все это выдержала, – резко сказал Игорь.
– Виктор Петрович всегда заботился о ней, нужды она никогда не знала, – сказала Ольга и подумала, что Игорь просто ревнует Ксюшу к отцу, она не понимала его, ведь она росла в окружении любви и ласки.
– Но не любил, как и меня, я в этом уверен, да и заботился, вероятно, чужими руками, ведь у нее, скорее всего, няньки были, учителя. В школу ведь она не ходила, так ведь?
НАЧАЛО – Ксении пришлось в жизни пережить очень многое, непутевая мать бросила ее, когда ей было чуть больше трех месяцев, и уехала в неизвестном направлении. Отец один ее воспитывал.

Ольга была в замешательстве, перед ней был совершенно не тот человек, которого, как она думала вчера, полюбила.

– Я его мало знаю, – растерянно сказала Оля, – но Ксюша сильная и самостоятельная девочка, она закончила университет на три года позже меня, там мы с ней случайно и познакомились. С тех пор и дружим. Она работает удаленно юристом в отцовской фирме.

Ольга помолчала, реакция Игоря на ее информацию, честно сказать, ошарашила ее. Она не знала, говорить ли ей дальше о Ксении или сменить тему.

Как бы в ответ на ее мысли Игорь сказал:

– Разговоры об отце в нашей хоть и маленькой, но дружной семье никогда не велись. На это было наложено табу. Я не знаю, что произошло между моими родителями но отца я ни разу в жизни не видел, а главное, и видеть не хочу. Он ушел от нас, когда я только-только начал ходить, причем с трудом, хотя мне было уже полтора года. Он оставил нам квартиру, но алиментов нам никогда не платил.

– А сестру, сестру-то ты хочешь увидеть? – с волнением спросила Ольга.

– Не знаю, – честно признался Игорь,– я не хочу, чтобы он узнал о нас, я вычеркнул его из своей жизни, полностью вычеркнул.
– Ксюша обрадовалась тому, что у нее есть брат, – как-то укоризненно сказала Оля, ну да ладно, не будем больше об этом, скажи как там Нина Ефремовна?
– Хорошо, но врачи сказали, что еще дней пять понаблюдают за ней в больнице, а потом выпишут.
– Я завтра рано утром ее навещу, она что-нибудь просила?
– Да, тыквенную кашу с манкой. Я сделаю, мы дома раньше часто тыкву покупали. Я люблю такую кашу, именно с манкой.
– А я не помню, чтобы мы ее когда-либо делали, почему вдруг она ее захотела, не знаю?
– Видно кто-то рядом кашу ел, и Нине Ефремовне захотелось, так часто бывает, по себе знаю, – засмеялась Ольга.
–Ты, Оля, не говори маме ничего ни о нем, ни о сестре. Я не хочу, чтобы она лишний раз волновалась, да еще о столь недостойном человеке. Даже пришел в смятение от твоей новости, и я не в состоянии решить хочу ли я видеть сестру или нет. Я должен подумать, ведь придется ехать к ним домой. А где гарантия, что я его не встречу, я совсем не хочу, чтобы это случилось, понимаешь, совсем.
– Знаешь, Игорь, у меня к тебе просьба есть.
– Говори какая, я постараюсь ее исполнить..
– Но это связано с Ксюшей. У нее есть жених, но правда отец не в курсе их отношений. Он очень хороший парень, сейчас учится на последнем курсе университета, тоже на факультете информационных технологий, помоги ему с работой онлайн, сможешь? Для него это вопрос жизни и смерти. Виктор Петрович человек состоятельный, а Максим из обычной семьи, он решит что парень надеется на его деньги.
– Да, уж в любовь мой папаша с молодости не верит. И всех по себе судит, скорее всего. Присылай парня ко мне, я с ним пообщаюсь, – оживился Игорь.
– Спасибо, он может вечером и придет, если хочешь, встречайтесь у меня.
– Хорошо, так и сделаем.

До работы Ольга купила на рынке ярко-оранжевый большущий кусок тыквы, а возвратившись с работы домой наварила каши. Перед приходом Максима появился Игорь, и она поставила перед ним тарелку с кашей:

– Пробуй, а я дождусь Максима и пойду в больницу.
– Вкусно-то как, – сказал Игорь, съев кашу, – а на вечер хватит?
– Хватит, – ответила Ольга, радуясь тому, что Игорю каша понравилась.

Максим не заставил себя долго ждать, он пришёл буквально через несколько минут. Ольга смотрела на Игоря ожидая его реакции на парня. Увидев, что он хромает, Игорь сразу сбросил с себя по маску недоверия и крепко пожал ему руку.

– Я сразу почувствовал родственную душу, – как он потом рассказывал Ольге.

А та, накормив Максима и оставив их вдвоем, ушла в больницу. По дороге она представляла молодых Нину Ефремовну и Виктора Петровича.

– Почему же он ушел, почему ставил сына. Мама говорила мне всегда, что в ссорах и разводах виноваты оба. А третий, почему пострадал третий, ведь Игорь не был виноват не перед кем, даже перед Богом, он был слишком мал. Да и Ксюша, она тоже не была виновата почему им, и брату, и сестре, выпали такие испытания, что не так было с ними.
– Игоря я пока мало знаю, но не зря же я его полюбила, видно есть за что. А Ксюха, она золотой человек, она и мухи не обидела за всю свою жизнь, а ведь она у нее несладкая была. Папины деньги не могут компенсировать ту боль, что ребенком испытывала Ксюша. Да и сейчас ей не легче, когда она видит перед собой здоровых людей.

В больнице ее уже знали и беспрепятственно пропустили, хотя время для посещений вышло. Нина Ефремовна хоть и выглядела бледной и измученной, но улыбалась:

– Оленька, меня обещали во вторник выписать, – она говорила хоть и медленно, но внятно, – я так домой хочу.
– А я вам кашу принесла, как вы просили. Даже Игорь ел.
Я так рада за него, обычно он ее игнорирует. Я ее редко варила, а тут вдруг захотелось.
Мы с ним за вас тоже рады. Вы, Нина Ефремовна, настоящий борец, поэтому очень быстро идете на поправку – говорила она весело.

А сама думала:

– Интересно, а смогла бы она простить Виктора Петровича, и снова стать его женой? Вряд ли, она, наверное, думает так же как Игорь.

Посидев немного и рассказав о том как они съездили, Ольга засобиралась домой, а на обратном пути продолжила обдумывать эту же тему и пришла к выводу, что никогда в жизни не простила бы Виктора Петровича, да и ее отношение к нему сегодня поменялось. Максим еще было у нее, они с Игорем что-то увлеченно обсуждали. Было видно, что они нашли общий язык.

На кухне Оля с удовольствием обнаружила, что каши почти не осталось. Она сделала себе пару бутербродов и доела кашу, а потом присоединилась к мужчинам.

– Оля, Максим убедил меня встретиться с сестрой.
– А мне Игорь рассказал, что тоже раньше хромал, – добавил Максим.

И они договорились, что поедут к ним в поселок на оба выходных дня, так чтобы утром в субботу навестить маму, а в воскресенье вернуться засветло и успеть в больницу. – Оля, вы у нас остановитесь, а мы с Ксюшей и сиделкой, якобы, гулять будем.

И вот в субботу, навестив с утра Нину Ефремовну они поехали на автобусе в гости. Родные Максима гостеприимно встретили их, накормив обедом, а потом Максим привез Ксюшу, они часто, оказывается, так делали, и его родные были не против его женитьбы, видя, что сын любит Ксюшу, да и они, зная о ней все, давно считали ее дочерью. Атмосфера в их доме была дружеская и непринужденная. Все как-то сразу нашли тему для разговора и вели речь о земле и ее роли в жизни человека.

Только Ксения и Игорь молчали, разглядывая друг друга. Увидев это, Ольга шепнула Игорю:

– Вы может быть пойдете погуляете вдвоем, здесь сразу за углом лес начинается. Дорога хорошая, погода солнечная, в лесу пока сухо. На прогулке и поговорите.

И они ушли. Ольга с мамой Максима смотрела им вслед. А женщина еще и перекрестила их.

Вернулись они не скоро, но бы расстроенные, они сразу сели в стороне и тихонько продолжали разговор, начатый на прогулке, явно тема была неприятная им обоим.

– Что же случилось, я Ксюшу никогда такой взволнованной не видела, – начала переживать за подругу Ольга, – неужели Игорь ее обидел?

Но они с Максимом решили, что вмешиваться ни во что не будут, тем более им нашлась работа в саду, отец Максима показывал какие ветки им надо удалить, а они выполняли его задание. Потом Оля с мамой Максима занялись приготовлением ужина, поэтому они не видели, как к дому подъехала машина и во двор зашел Виктор Петрович.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои уважаемые читатели, рада, что вы по-прежнему со мной, я стараюсь искать для вас только позитивные темы, чтобы на моем канале вас хотя бы на несколько минут окружали радость, доброта и взаимопонимание.

Читайте и мои предыдущие расскаазы:

Крутые виражи судьбы

Женская месть

Наследство

Проныра