Найти тему

О концепции Sales Force Effectiveness

Концепция Sales Force Effectiveness (SFE) сформулирована не так давно, 10-15 лет назад. У истоков ее формирования стояла крупнейшая консалтинговая компания ZS Associates (США). Однако вопрос, как с помощью продавцов достичь новых результатов, стоял всегда перед руководителями. 

SFE – это целый мир разнообразных и связанных между собой бизнес-процессов. Поэтому на пути становления функции SFE важнейшую роль играет и продолжает играть аналитический, исследовательский подход. Этот подход направлен на решение фундаментального вопроса - поиска путей повышения эффективности SF.

Первое и главное в росте эффективности– это сами люди. Кажется, что чем более обучены (талантливы, обаятельны и т.д.) продавцы, чем более совершенны их навыки и компетенции, тем больше они продают. Выводом из этого допущения является реализация комплекса мер, направленных на обучение и развитие навыкам продаж. 

Второй путь повышения эффективности- выделить на рынке тех клиентов, работа с которыми будет приносить прибыль, даже если будет реализовываться посредством только имеющихся у вас сотрудников, со всеми их недостатками. 

Третьим фактором эффективности является чёткое и последовательное исполнение маркетинговой программы(англ. execution).

Следуя философии и технологиям концепции SFE, организация сможет выйти на новый уровень бизнес-результатов даже в самых сложных рыночных условиях.

Ключевые ресурсы по развитию карьеры в Фарме:

 

 

Есть вопрос? Напишите нам пожалуйста:

 

Электронная почта pharmed@sferecruitment.ru

Whatsapp по номеру +7 (985) 786-04-72 Анастасия