Концепция Sales Force Effectiveness (SFE) сформулирована не так давно, 10-15 лет назад. У истоков ее формирования стояла крупнейшая консалтинговая компания ZS Associates (США). Однако вопрос, как с помощью продавцов достичь новых результатов, стоял всегда перед руководителями.
SFE – это целый мир разнообразных и связанных между собой бизнес-процессов. Поэтому на пути становления функции SFE важнейшую роль играет и продолжает играть аналитический, исследовательский подход. Этот подход направлен на решение фундаментального вопроса - поиска путей повышения эффективности SF.
Первое и главное в росте эффективности– это сами люди. Кажется, что чем более обучены (талантливы, обаятельны и т.д.) продавцы, чем более совершенны их навыки и компетенции, тем больше они продают. Выводом из этого допущения является реализация комплекса мер, направленных на обучение и развитие навыкам продаж.
Второй путь повышения эффективности- выделить на рынке тех клиентов, работа с которыми будет приносить прибыль, даже если будет реализовываться посредством только имеющихся у вас сотрудников, со всеми их недостатками.
Третьим фактором эффективности является чёткое и последовательное исполнение маркетинговой программы(англ. execution).
Следуя философии и технологиям концепции SFE, организация сможет выйти на новый уровень бизнес-результатов даже в самых сложных рыночных условиях.
Ключевые ресурсы по развитию карьеры в Фарме:
- Практическая Школа Развития Карьеры при SFE&Marketing Excellence Academy http://www.sfeacademy.tilda.ws/
- Поиск работы в Фарме и Медицине https://sferecruitment.ru
- Телеграм-канал с вакансиями https://t.me/pharmmed_recruitment
Есть вопрос? Напишите нам пожалуйста:
Электронная почта pharmed@sferecruitment.ru
Whatsapp по номеру +7 (985) 786-04-72 Анастасия