С наступлением холодов выполнять ямочные ремонты дорог обычным асфальтом нельзя так как смесь быстро остывает и становится не такой прочной. Именно потому дорожные слудбы в такую погоду используют литой асфальтобетон, температура которого превышает 200 градусов, что наряду с повышенным содержанием битума, позволяет работать даже при небольшом морозе.
11 ноября сотрудники муниципального управления благоустройства работали на улицах Харьковская и Винницкая, расположенных в районе 10-й Шахты. На следующей неделе наступит очередь восстановления участков улиц Липовская, Опытная, Бородинская, Бунина, проезда Боевой и других.
Перед началом сезона в управлении благоустройства переоборудовали специальные машины Madpatcher, которыми летом латали выбоины струйно-инъекционным методом в термос-бункеры, в которых сейчас доставляют литую смесь к местам ямочного ремонта. Также сотрудники учреждения провели их техническое обслуживание – заменили масла, фильтры, проверили работоспособность всех механизмов.
Смесь для зимнего ремонта дорог готовят особым способом. В ёмкость термос-бункера загружают песок, битум и минеральный порошок – состав с большим количеством битума и уменьшение доли щебня и песка кпрощают технологию укладки. Затем асфальт разогревают и перемешивают. Поддерживать температуру свыше 200 градусов позволяют специальные горелки.
Перед асфальтированием ремонтируемый участок очищают, а уже потом заливают смесью. Технология позволяет восстановить движение транспорта по ремонтируемому участку уже через несколько минут.
Сезон ямочного ремонта дорог литым асфальтом начался в Липецке
11 ноября 202211 ноя 2022
3
1 мин