Найти тему

"Двойное счастье для Лютого" глава 18

Оглавление

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

Глава 18

За время разговора я даже не замечаю, что нахожусь в комнате уже и одна. Но едва я заканчиваю разговаривать, как слышу за спиной мужской, уже такой ненавистный голос.

- Хорошая девочка, молодец! – не скрывая сарказма, хвалит он меня. – Будешь хорошо себя вести, узнаешь, зачем ты здесь.

- У вас, что совсем каменное сердце? Вы вообще живой человек? Или робот какой-то?! – не выдерживаю я. – Вы хоть понимаете, что у меня отец болен, я должна быть с ним сейчас. Я ему просто жизненно необходима! – пытаюсь я достучаться до мужчины.

- Тебя вообще не должно волновать, какое у меня сердце! Это не твоё дело! – грубо, с нескрываемой злостью, отвечает он.

- Да что вообще происходит?! – кричу на него я. – Что вам от меня нужно? Вы хоть понимаете, что удерживаете меня здесь незаконно, против моей воли. Это вообще-то уголовно-наказуемое! – пытаюсь призвать его к совести и ответственности я.

- Слушай, Дмитриева! – он подходит ко мне вплотную и, взяв меня за локоть, смотрит прямо мне в глаза.

И от его взгляда мне становится не по себе. Потому что в этом взгляде столько ненависти, столько злости. И эта ненависть и злость адресована никому ни будь, а мне. Именно мне. Это меня он так сильно ненавидит, это мне он сейчас мстит. Но за что? Что я ему такого сделала, если вообще вижу его в первый раз. Что вообще, чёрт возьми, происходит!

- Не лезь туда, куда тебя не просят! – рычит на меня он, с нескрываемой злостью, - А иначе пожалеешь. Будешь вести себя хорошо, скоро всё узнаешь.

- Сколько мне ещё сидеть здесь? – прямо спрашиваю я.

- Столько, сколько сочту нужным. – Отвечает он и, оттолкнув меня от себя уходит.

Ну, уж нет, сидеть, сложа руки, я точно не намерена. Я должна быть рядом с папой. И я буду, чего бы мне это не стоило. Аккуратно подхожу к двери, прислушиваюсь. Тишина. Приоткрываю, тоже никого. Надо же, Лютый даже не запер меня, насколько уверен в том, что я никуда не сбегу.

Ухожу в ванную, благо она у меня индивидуальная. Включаю воду и набираю номер Аверина. Я не знаю, могу я ему доверять или нет, но другого выходы у меня всё равно нет. Подставлять Ивана Алексеевича я не могу, крёстной позвонить тем более. У неё сердце слабое, не нужно ей волноваться. Корсакову я тоже не доверяю.

- Здравствуйте, Арина Николаевна, - бодро приветствует он меня.

- Здравствуйте, - коротко отвечаю я, не называя его по имени. – Мне нужна ваша помощь. – Без лишних предисловий начинаю я.

- Я сейчас в суде, могу подъехать к вам в клинику часа через два. – Отвечает он.

- Меня нет в клинике. Меня похитил Лютый. – Честно признаюсь я.

- Что? Кирилл? Вы серьёзно? – видимо не верит он.

- Вполне. Сейчас я нахожусь у него дома. Вернее в моём бывшем доме. – Объясняю я.

- Та-а-ак, - задумчиво протягивает Аверин. – И чем я могу вам помочь?

- Завтра моего отца отправляют в Москву на лечение. Я должна быть с ним. Помогите мне, пожалуйста. – Прошу я.

- Но как? – задаёт вопрос он и себе и мне одновременно.

- У меня есть одна идея. – Отвечаю я.

- От меня-то что нужно? – вновь задаёт вопрос он, и я не могу понять, собирается он мне помогать или я ему вообще зря позвонила. И сейчас после нашего разговора он позвонит Кириллу и всё ему расскажет.

- Мне нужно, чтобы вы приехали к дому Лютого сегодня ночью. – Коротко отвечаю я.

- Хорошо. Во сколько? – соглашается он.

- Давайте часа в три, пока темно. – Предлагаю я. – Встанете у знака «Лежачий полицейский», там камер нет. А в посёлок заезжаете со стороны леса, там тоже нет ни одной камеры.

- Слушай, Арина, - переходит он на "ты", - может полицию вызвать? – предлагает он.

- Не думаю, что это хорошая идея. Я уверена, что Лютый выкрутится. И только усилит контроль надо мной. А у меня нет времени это проверять. – Отмела его идею я.

- Хорошо, в три часа ночи буду ждать тебя, как договаривались.

На этом мы заканчиваем наш разговор, удаляю Аверина из списка вызовов, а сама приступаю к исполнению плана.

На заднем дворе есть калитка, запасной выход. Она скрыта в кустах роз. Ключ от неё хранился в моём столе. Открываю ящик, лезу в тайник, действительно там. Вздыхаю с облегчением. Теперь остаётся надеяться на то, что Лютый не поменял в ней замок. А иначе мой план потерпит фиаско.

Но даже не это главное, теперь мне нужно убедить Лютого в том, что я больше не буду предпринимать попытки побега, чтобы притупить его бдительность. И пока я думаю, как это сделать, Кирилл сам подсказывает мне идею.

- Я тебе завтрак принёс, - говорит он, едва заходит в мою комнату с подносом в руках.

В ответ, я лишь фыркнув, отворачиваюсь от него.

- Как хочешь! – он ставит поднос на тумбочку у кровати. – Хочешь, ешь, хочешь не ешь. – А затем выходит.

Ну а я тут же беру поднос, выставляю его за дверь и запираюсь изнутри.

- Дмитриева, ты в своём уме? – рычит Лютый через дверь. – Это что ещё за выходки?

- Я объявляю голодовку! – отвечаю ему я.

- Ну и сиди голодная, дура! – в сердцах выкрикивает он и уходит.

Так, отлично, пусть теперь думает, что я сама себя в комнате заточила. Главное до ночи продержаться.

Лютый, конечно, ещё несколько раз пытается попасть ко мне под предлогом, чтобы накормить, но я его игнорирую. К вечеру ему это надоедает и, обругав меня в очередной раз, мужчина уходит.

Ну а я начинаю с нетерпением ждать часа «х». И вот, наконец, он наступает. Я тихо выхожу из комнаты и, делаю так, что дверь захлопывается. Есть у этого замка такая неисправность, папа давно хотел починить, но всё времени не было. А когда я уехала, и вовсе забросил эту идею. Мне мама как-то жаловалась на это. На что папуля сказал, что починит, как только я вернусь. Ну, вот и сыграла мне эта поломка на руку. Тихо, словно кошка крадусь по дому. Так же тихо выхожу в сад.

Чудо охранники Лютого сидят в своей сторожке, что-то сморят в телефоне и громко смеются. Пригнувшись, быстро прохожу мимо их и теряюсь в темноте. И вот я уже стою напротив заветной калитки, пробравшись к ней сквозь колючие заросли роз. Достаю ключ и вставляю в замочную скважину. И тут моё сердце сначала пропускает удары, а потом и вовсе замирает…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

ГЛАВА 17

ГЛАВА 19