Снова окунаемся в глубокие пучины вторичного рынка. Правда, на этот раз не такие уж глубокие. Если честно, я уже слегка устал писать про совсем старые автомобили, которые можно купить за 300 или 400 тысяч рублей.
Да, дешево, но у них есть одна большая проблема — их состояние. Если у вас есть руки из правильного места и желание, то восстановить можно всё что угодно.
А если хочется просто купить и ездить? И ездить минимум лет пять не зная никаких бед. Что делать в этом случае?
При бюджете в 1-1,5 миллиона рублей выбор безумно скуден. По сути, кроме Лады Гранты в максимальной или Лады Весты в минимальной комплектации больше и брать то нечего. Да, есть еще две «Нивы».
Но они на любителя. А вот что брать, если хочется большой и вместительный внедорожник за разумные деньги и с минимальным пробегом?
Мой ответ — присмотритесь к Nissan Terrano II.
Подожди, это же Renault Duster, только чуть с другим оперением! Зачем он нужен?
Сейчас объясню. Проблем в том, что Duster – очень хорошая машина, но когда она новая. Большинство «Дастеров» на вторичном рынке — это просто слёзы. Там живого места нет. И дело не только в замызганном салоне, который не возьмёт даже химчистка.
Как правило, эти машины загнаны до такого состояния, что их можно сразу отправлять на свалку.
Это специфика именно данной модели. Но вот с Nissan Terrano того же самого не происходит! Удивительно, но факт.
Почему? Наверное, потому что японец изначально был немного дороже румынского француза. Поэтому он сразу отпугивал тех, кто хотел взять машину на последние деньги и выжать из неё все соки.
Ещё один удивительный факт заключается в том, что именно Terrano почему-то стал популярен у женской аудитории. Да, это не гарантирует идеального технического состояния, но хотя бы по жёсткому бездорожью дамы ездят гораздо реже.
Прямо сейчас «Террано» с пробегом за 100 000 км пробега можно купить даже за 700 000 рублей. Но я бы лучше посмотрел на машина за 1 200 000 — 1 500 000 рублей. Там гораздо проще найти машины с наработкой в 50-70 тысяч километров.
Почти новые внедорожники с полным приводом и пробегом в 20 000 — 40 000 километров продают примерно за 1 800 000 рублей.
Дорого? Безусловно, но прямо сейчас никакой альтернативы попросту нет. По крайней мере, чтобы сочетались размеры, комплектация, пробег, бюджет и т. д.
Если только снова не вспоминать о наших старушках «Нивах». Но они мельче, едут заметно хуже. Особенно на фоне Terrano с двухлитровым мотором на 143 силы.
Советую посмотреть:
До России доехал рамный внедорожник «Танк 300». Вот только подорожал в 4 раза, как так?
В РФ приехал симпатичный кроссовер Groove. Он оказался на миллион дешевле «Креты»
Новый грузовик за 250 000 рублей? Он есть, с рессорами и одноместной кабиной
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.