Сидеть и ждать, когда клиенты сами обратятся к вам, уже давно не вариант. В бизнесе выигрывает тот, кто приходит с предложением первым. Например, службе доставки, если она хочет увеличить прибыль, можно обзвонить локальные интернет-магазины и предложить заключить договор на постоянное сотрудничество. Что может быть проще? Но руководители сталкиваются с распространенной проблемой.
Сотрудники не хотят работать с холодной базой, быстро выгорают от одинаковых скриптов и увольняются. А нанять целый колл-центр, даже на аутсорс, — дорого. Поймать сразу двух зайцев: увеличить базу клиентов и сохранить ценных менеджеров — поможет голосовой ассистент VoiceBox. С его помощью холодный обзвон пройдет быстро и без привлечения дополнительного персонала.
- Менеджер заносит в базу список потенциальных клиентов.
- Цифровой помощник обзванивает их и рассказывает о специальном предложении.
- Если интернет-магазину интересно сотрудничество, робот переключает его на менеджера, который уже подробно расскажет все нюансы и заключит договор. Или записывает время, в которое клиенту удобнее более детально обсудить сотрудничество с менеджером.
- Отметит в базе те компании, которые отказались от предложения. Им он может повторно перезвонить, например, через три месяца.
VoiceBox быстро обзванивает всех потенциальных клиентов и оперативно вносит информацию в базу. Сотрудникам останется только «собрать сливки» — заключить договор с «теплыми» партнерами.
Это только одна из функций, который цифровой помощник от МТТ выполняет для сервисов доставки. Помимо этого он может:
- Подтверждать заказ и уточнять дату и адрес доставки.
- Переносить дату доставки.
- Оповещать о том, что товар выдан курьеру, или о его задержке.
- Собрать обратную связь о качестве сервиса.
Автоматизация телефонных разговоров помогает добиться качественного обслуживания клиентов с минимальными затратами на сотрудников. VoiceBox работает без выходных и перерывов на обед, не выгорает и не раздражается.
Протестируйте работу цифрового помощника на сайте https://www.mtt.ru/voicebox/ и оставьте заявку на подклюючение. Мы создадим и для вас цифрового сотрудника, который ускорит работу контакт-центра, расширит клиентскую базу и поможет сократить расходы.