Утром Платон и Шура, несмотря на уговоры Василия уехали, Надя так и не вышла с ними попрощаться, Мила вся в слезах закрылась в своей комнате.
Уже в машине Платон спросил у жены:
-Слушай, а может стоило прислушаться к совету сына? Как считаешь?
-Мать лучше знает, что лучше всего для её ребенка. И потом Мила плохо на него влияет!
-Если что я всё слышу-отозвался с заднего сидения Тимофей.
-Закрой уши и вообще из дома сейчас ни ногой, в школу тебе не нужно, ты на семейном обучении, с друзьями по телефону пообщаешься и смотри мне, каждый шаг твой отслеживаться будет!
-Еще в кандалы закуйте или на цепь посадите –буркнул Тим демонстративно втыкая в уши наушники.
-Если надо, посадим-ответила мать, но он её уже не слышал, любимая музыка заполнила пространство, мимо проносились дома, машины, а подросток думал о том классном чае, которым его угощала сначала Наташа, а потом Раиф. Он знал, что в чае были наркотики и мучительно размышлял о том, где их достать. Тело ломало, выкручивало в жуткой боли, в виски била только одна мысль –достать, найти живительное средство во что бы то не стало.
Милку в школу не пустили, мать подсуетилась и сделала ей справку о том, что она болеет. Телефон забрал отец, пригрозив карами небесными, если девушка вздумает доставать мать.
-Мне кажется достаточно того, что ты уже сделала? Или приключений в Москве не хватило тебе? -одернул он дочь, когда она попробовала протестовать.
-Телефон верни –вяло сопротивлялась Мила.
-Телевизор у тебя есть? Есть! Дерзай! Кино смотри, передачи, валяйся на диване, ешь –не жизнь малина, я бы, например, не отказался от такой. Отец вышел из дома и Мила по привычке показала ему вслед язык. Бесцельно пощелкав пультом ища интересный фильм, она бросила его на диван и пошла на кухню, где её мама пила кофе.
-Мам, а ты в свой фонд не собираешься сегодня? –спросила она у неё.
-Нет-спокойно ответила Надя, добавляя сахар в кофе,-поработаю дома.
-Может вместе приготовим обед, я отпустила сегодня повара на выходной-предложила она дочери.
-Да ну, я уж лучше фильм посмотрю- Мила взяла из вазы зеленое яблоко, с хрустом откусила большой кусок и с набитым ртом спросила:
-Так и будешь меня караулить?
-Если надо, буду, но надеюсь, что ты разумная девочка и быстро поймешь, как была не права, сбегая из дома.
-Окейно, слушаюсь и повинуюсь –Мила шутливо поклонилась матери, развернулась и вышла из кухни.
Три дня девушка безвылазно сидела дома, смотрела телевизор, доставала мать глупыми вопросами, устраивала истерики, правда до тех пор, пока случайно не увидела, где мать прячет ключи от своей комнаты. Дождавшись, когда она уйдет в душ Мила включила ноутбук на её столе и отправила жалобное письмо с просьбой, Дэну, однокласснику и другу. Тот не оставил девушку в беде и уже на следующий день Мила обзавелась новым телефоном, с помощью которого начала общаться с Тимом и друзьями.
В отличие от родителей Милы Шура и Платон практически не ограничили сына, в его распоряжении был компьютер, телефон. Мать, озабоченная здоровьем сына, усиленно его откармливала, тот делал вид, что ест, но каждый кусок застревал в его горле, подростку была нужна вовсе не еда.
Телефон пискнул, в мессенджер пришло сообщение с незнакомого номера:
-Привет, как дела?
-Кто ты? –написал он в ответ.
-Друг, который хочет тебе помочь-было написано в следующем сообщении.
-Интересно, как?
На экране телефона замаячили разноцветные таблетки в маленьком пакете.
-Цена вопроса?
-Договоримся, мне нужна от тебя лишь небольшая услуга. Увидимся?
-Где и когда?
-Можно прямо сейчас. Я недалеко от твоего дома, выходи, белая машина с московскими номерами вначале улицы, на пятачке.
Тим вышел из комнаты. Мать возилась на кухне, отец возился рядом, ремонтировал электрический чайник, утром вышедший из строя.
-Мам, папа, я посижу на скамейке возле дома?
-Не задерживайся особо, скоро обедать будем – сказал отец, раскладывающий болтики на столе.
-Хорошо-подросток выскочил из дома и быстрым шагом отправился в начало улицы, на которой находился его дом. При его приближении дверь машины, стоящей на пятачке открылась и из неё выбралась Наташа, недавняя московская знакомая.
-Ты? -растерялся Тимофей,- а разве тебя не арестовали? И что ты здесь делаешь?
-Смотри, что у меня есть? Девушка показала заветный пакетик.
-Хочешь? -спросила она.
-Тебе деньги нужны? –спросил подросток, протягивая к пакетику руку.
-Сколько?
-Для тебя –бесплатно-девушка протянула ему пакет и бутылку воды. Трясущимися руками Тим открыл пакет и сыпанул в рот несколько таблеток.
-Полегче-остановила его девушка, унесет. Она что-то еще говорила, но Тим её не слышал, он прислушивался к себе, к своему телу, ждал, когда горячая волна поднимется с ног, затопит целиком, вызывая яркие картинки в его мозге.
-Поплыл –сказал через несколько минут спутник девушки, куривший в стороне.
-Грузите его, -приказала Наташа, воровато оглядываясь по сторонам, улица была тиха и даже собаки не лаяли,-поехали, хватит здесь торчать, ещё увидит кто. Она плюхнулась на водительское сидение, взвизгнув и рассыпав гравий из-под колес машина рванула из села, увозя на заднем сидении между двумя парнями кавказкой внешности обмякшего Тимофея.
Анфиса Георгиевна убавила звук на телевизоре, какая-то белая машина несколько раз проехала по улице туда-сюда, притормозив у её забора.
-Опять алкаши у забора трутся, отлить остановились-заругалась грузная старуха, поднимаясь с дивана. Жила она одна, муж скончался много лет назад, дети разъехались кто, куда навещая мать только по большим праздникам. Из дома она выходила редко –мешали болячки и лишний вес, поэтому нашла она свое развлечение в окнах собственного дома. Вернее, в одном окне, которое удачно выходило на деревенскую улицу, закончившуюся небольшим пяточком, окруженным колючими кустами. Здесь были установлены скамейки, стол, горел фонарь и постоянно кто -нибудь да был: то соседи соберутся вечерком, то мужики в домино играют, то молодежь веселится. Одно плохо, опорожнять свой мочевой пузырь все бегали под ветхий, почти упавший забор Анфисы Георгиевны, вот и пристрастилась она следить за пяточком, чтобы ловить нарушителей, описывающих её собственность. На подоконнике лежала тетрадка, в которую женщина скрупулёзно записывала фамилии тех, кто был на площадке, номера машин и отличительные особенности писающих людей. Для этих целей имелся старый бинокль, оставшийся ещё от мужа, стул с подушкой на сиденье и вкусное печенье, чтобы было интереснее наблюдать. Анфиса Георгиевна открыла тетрадь и аккуратным почерком девочки отличницы записала номер, стоявшей машины, количество увиденных ею человек, в бинокль рассмотрела приметную татушку на запястье девушки, когда она протянула руку подошедшему в ярко-красной куртке подростку.
-Вот ведь шалава, -подумала старуха,- сидела небось,- она старательно зарисовала по памяти татуировку женщины-змею, которая держит во рту собственный хвост. Машина уехала, Анфиса Георгиевна огорченно вздохнула, с приближением зимы развлечений в её жизни становилось всё меньше и меньше, всё чаще пятачок просто пустовал.
Продолжение следует..
Друзья, мне будет очень приятно, если вы поставите этой статье лайк или напишите комментарий. Можно рассказать о нашем канале своим друзьям в других социальных сетях нажмите на стрелочку -поделиться и статья окажется на вашей странице в вк, ок или телеграмм. Благодарю!