Сколько эпох планируется в игре и вообще насколько большой она будет? Как цивилизация заканчиваться в определенный срок или как в CK 3 можно поставить галочку чтобы играть бесконечно?
В игре будет шесть эпох: первобытная, древний мир, средневековье, новое время, новейшее время и будущее. Насколько большой будет игра, сказать трудно, ведь последняя эпоха это эпоха будущего, которую можно будет развивать и развивать. Продолжить игру после достижения целей победы конечно будет можно.
На какие площадки планируется выставить игру?
Стим, рассматривал Стим как основную площадку, но теперь будем смотреть по ситуации.
Как в планах осуществить мультиплеер?
Мультиплеер планируется после запуска игры в ранний доступ и реализации всех эпох, это отдельный огромный пласт работы на который на данный момент нет возможностей, как временных так и финансовых.
Имеется ли в планах ОБТ?
ОБТ будет зависеть от того как пройдет ЗБТ, сейчас у нас в команде есть отличные тестировщики, и постоянно приходят новые ребята, мы уже протестировали игру на большом количестве платформ, вот недавно была новость что мы разобрались с совместимостью со встройками ИНТЕЛ.
Какие способы победы будут в игре?
Победы в игре прорабатываются, но это будут, как и везде, цели в игре, которые игрок сам может себе поставить в начале партии.
Будут ли какие-то механики ограничения например как в цивилизации что только один юнит на клетку.
Юнитов на клетке может быть несколько, но не много, так как игрок будет управлять армиями а не единичными юнитами, смысл держать в одной клетке несколько армий не будет. И армии будут вступай в бой не в конкретной клетке, а так скажем в зоне своего контроля. У каждой армии будет своя зона контроля которая будет зависеть от нескольких факторов.
Как будет выглядеть боевая система? Будет что-то новое или сухие цифры и расчëты по кнопке атаковать?
На текущем этапе это будут сухие цифры, но в планах хочется сделать нечто новое, но я хочу оставить это в тайне пока не попробую реализовать первую версию своей задумки. Т.Е. я буду готов рассказать об этом когда мне будет что показать.
Как будет выглядеть постройки? Спец районы как в 6й Цивилизации или просто всё в городе будет строиться?
Постройки будет происходить в специальных районах, я об этом еще рассказывал в самом начале проекта, это было давно когда еще не вышла 6я цива.
Как будут разрабатываться ресурсы? С помощью рабочих или по другому допустим через город? Например в цывах ведëшь рабочего на место ресурса и ставишь там постройку, а как тут?
Ресурсы будут разрабатываться городом, но у игрока будет возможность создать отряд рабочих и направить на усиление разработки данной клетки, точнее на ускорение разработки. Но это будет скорее целесообразнее в целях помочь своему другому городу.
Много ли схожего будет с уже существующими пошаговыми стратегиями? Если да, то что конкретно.
Думаю что не много, в основном это принцип пошаговости и общий некий визуальный концепт. Взять тот же Хьманкайнд и Циву, ведь при всей свой поверхностной схожестью получились совершенно разные игры. Я надеюсь что наша игра получится самобытной и будет играться с другим темпом.
Какие игры, кроме цивилизации, стали вдохновением, может быть была какая-то ориентация на реалтаймовые стратегии, а может были и вовсе не игры, а книги?
Вопрос конечно интересный но сложный, тут можно много порассуждать, наверное лучше об этом написать отдельную статейку. Так как на самом деле я любитель стратегий, играл в большое количество и все они наложили свою…. Внесли свой вклад в влияние на наш проект.
В общем точно нужно будет выделить этому статью.
Будет ли нормальная система автосейвов, а не как обычно в отечественных проектах.
Да конечно автосейвы будут, но что понимать под нормальной системой. Игрок просто будет выбирать промежуток, количество ходов через какое делать автосейв. Будет возможна игра и без сейвов.
Какие фишки в графическом/физическом плане планируются? Т.Е будет ли как в Age of Empire 3 разрушаемость зданий или например дождь будет вызывать наводнения и тд.
Графические фишки конечно бы хотелось реализовать, но это уровень больших студий так как это огромный пласт работы. Честно сказать у меня даже руки не доходят до создания эффекта частиц, например того же дыма. Это очень оживило бы картинку, сейчас она очень статична. В общем все будет! Но чуть позже. Сейчас я с командой сосредоточен на геймплее.
В игре сейчас тестовые персонажи?
Да в игре сейчас персонажи заглушки, как вы могли заметить я последнее время выкладываю модели, скоро они появятся в игре.
Когда можно будет поиграть, потестить?
Поиграть после выхода в релиз, а записаться на тест можно в нашем дискорде.
На какой класс устройств по производительности будет игра рассчитываться?
Минимальные требования это 4Gb озу и видеокарта с поддержкой OpenGL 4.3.
Будет поддержка модов, или не планируете?
Планируем, поддержка будет, но все на более позднем этапе разработки.
Сам стрим: