НЭП, реклама средств не для бритья, но тоже для удаления волосяного покрова.
"Вид обнажённого тела, покрытого волосами, производит неприятное впечатление". Это да! Ильф и Петров почти дословно использовали эту фразу в "Золотом телёнке":
"Общий вид пассажира вызывал в памяти старинную рекламу патентованной мази, начинавшуюся словами: "Вид голого тела, покрытого волосами, производит отталкивающее впечатление".
Роман был впервые напечатан в 1931 году в журнале "30 дней", издан книгой в 1933 году.
Страницы 12, 24, 81 и 178 из справочника "Дачи и окрестности Москвы", 1928 год. Русско-Германское товарищество и фабрика Ломоносова "Лора".
Картинки из второго тома "Товарного словаря" издания 1957 года. "Галантерея из пластических масс" и "Металлическая галантерея".
Изображённые на рисунках пластмассовая посуда для бритья и машинка для заточки лезвий из коллекции.
Журнал "Новые товары" № 3 1959 года издания. Продукция фабрики "Свобода" для и после бритья. Реклама размещена Республиканской конторой по оптовой торговле галантерейными товарами "Росгалантерея"
Изображённые на рисунке мыльные палочки и порошок из коллекции.
Реклама новых марок лезвий завода "Красная звезда", 1959 год.
История мыльных порошков в СССР.