Найти тему
Admin24 – Service Desk

Фильтрация списка заявок по полям формы и другие функции в обновлении от 02.11.2022

Оглавление

2 ноября вышла новая версия Admin24 – Service Desk. Разработчики добавили новые функции и возможности для пользователей: фильтрацию списка заявок по полям формы, смену ответственного на общей странице заявок и много правок интерфейса.

Рассказываем о том, что изменилось в новой версии сервис-деска.
Рассказываем о том, что изменилось в новой версии сервис-деска.

Фильтрация списка заявок по полям формы

В разделе «Отчёты» фильтровать заявки теперь можно не только по выбранной форме, но и по её полям. У вас есть возможность выбрать конкретный номер телефона и адрес электронной почты, по которым будет осуществляться фильтрация.

Перейдите в раздел «Отчёты», выберите нужную форму в списке фильтров, а затем разверните выпадающее окно «Фильтрация по полям формы». Впишите нужные значения и примените фильтр.

-2

Смена ответственного на общей странице заявок

Теперь сменить ответственного можно на общей странице заявок. Переходить на страницу детального описания заявки не обязательно.

Перейдите в раздел «Заявки». В описании конкретной заявки найдите пункт «Ответственный», кликните на него и выберите нужного пользователя.

-3

Отправка автоматических писем по всем статусам, кроме «Завершено»

В настройках автоматической рассылки писем по изменениям в заявках появился новый пункт. Теперь можно выбрать отправку по изменению всех статусов, кроме статуса «Завершено».

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Уведомления»«Автоматические письма». Выберите подходящие параметры и не забудьте сохранить изменения.

-4

Выбор ответственного, когда нет соответствия с пользователем в Битрикс24

В новой версии сервис-деска появилась возможность переключать ответственного, если заявка падает на пользователя, для которого нет соответствия в Битрикс24.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Интеграции». В пункте «На кого переключать ответственного в случае, если…» выберите подходящего пользователя и нажмите «Сохранить».

Что ещё добавили в этом обновлении:

Улучшили отображение общего списка заявок на мобильных устройствах.

Доработали интерфейс страницы настроек: теперь при перезагрузке страницы настроек, пользователь остаётся на той же вкладке.

Добавили дополнительное поле в Битрикс24 с информацией о номере подключенного мессенджера, с которого был создан лид или сделка.

Доработали страницу настроек со списком форм: добавили иконки подключённых ботов и иконку, обозначающую кастомизированную форму.

Инструкцию к новым функциям читайте по ссылке → Фильтрация списка заявок по полям формы, смена ответственного на странице заявок и новые возможности при отправке автоматических писем

***

Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней!

Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.

***

Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.

Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.