Тема и вправду скользкая, но и вправду ведь накипело. У вполне патриотической публики, которую в измене не заподозришь. У нас с вами.
Автор Михаил Дряшин
Однако даже нас с вами, при всех державных устремлениях, призывах не читать сомнительные телеграм-каналы и вообще не лезть в интернет, начинает раздражать путаница в показаниях из проверенных федеральных источников, которые надеются, похоже, что память у нас как у рыбки гуппи. Как будто то, что говорилось из рупоров позавчера, мы уже не вспомним, и можно без стеснения излагать противоположное. С тем же невозмутимо-бравурным видом.
А у нас возникают простые вопросы о городе Херсон и правобережье Днепра. Первый из которых – неужто так и задумывалось? Такой хитрый план, что молниеносная операция малой кровью на чужой территории – всего лишь информационное прикрытие тяжёлых и длительных военных действий? Или же те, кто это планировал, ошиблись?
Что лучше: строить хорошую мину при плохой игре или же повиниться перед нашим новым населением, чьё благополучие военные обязаны были охранять?
Народ, ей-богу, заплакал бы и простил. И уверен был бы, что умные головы о нём думают. О нём и о том, как выпутаться с честью из сложной ситуации, не предав и не поступившись. И даже не потеряв лица.
А так, с одной стороны – победные реляции о сокращении линии фронта, с другой – новая трактовка кантианской «вещи в себе», которую уже окрестили синдромом Карнаухова. Это когда публике объявляют, что она дура и знать ей ничего не положено. Не её собачье дело.
Да публика бы и с таким подходом смирилась, если бы он приносил на фронте стабильные результаты. Приучены мы доверять властям. Патриотически настроенную аудиторию имею в виду, к коей сам принадлежу. Не свободолюбцев. «Господа все в Париже», – говаривал Полиграф Полиграфыч.
Однако к оставшимся со своей страной, в Париж не уехавшим, к искренне сочувствующим можно как-то поделикатнее? Ведь когда тебя считают записным идиотом с амнезией, это, согласитесь, обидно.
Ещё 18 октября я оценил откровение генерала Суровикина о возможности сдачи Херсона. Человек – реалист, не побоялся. Но, позвольте, куда же тогда девать летние заявления другого толка?
Мы желаем знать не всю правду – понятно, что на войне так не бывает. Но хотя бы суть. Только честно.
Иначе, как верная, но обманутая жена, любить перестанет. Возненавидит даже.
А повинную голову меч не сечёт. Лучше справляться с бедами вместе с семьёй, чем в гордом одиночестве. Семья твоя, она поддержит. Не стоит считать жену дурой. Скалкой по башке можно отхватить.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.