Безотносительно отношения к Соловьеву как к пропагандисту; в данном случае его эмоции, даже если они наиграны, понятны и оправданы https://t.me/ruslankurbanovTG/1338 «Думали прыщик, а там раковая опухоль!» Мы воюем с блоком НАТО, и нам надо победить смотреть онлайн видео от Соловьёв LIVE в хорошем качестве. (rutube.ru) Я полагаю, испытывает их не только он, но и многие граждане, коих презрительно господа охранители и штатные пропагандисты в телевизоре называют «диванными экспертами». Хотя послушать трели экспертов не диванных еще полгода назад и сейчас, останется только пожимать плечами. Недоуменно и силясь остаться в рамках цензурной лексики.
Действительно, за все, на фронте произошедшее – прежде всего на Харьковском, под фанфары московского, помните, салюта, направлении; а также в районе Красного Лимана, под занавес шумного, а-ля Шаман, концерта на Красной площади, – равно как и за то, что творилось в процессе частичной мобилизации, – а никакого оправдания, вроде «давно не обновлявшейся базы», этому нет и быть не может; за все, мягко-премягко выражаясь, огрехи в деле снабжения войск, никто, насколько мне известно, не то что не был привлечен к ответственности – даже рапорта об отставке не написал. Прав тут объективно Соловьев.
Да и вообще, подобный психологический тип на ответственных должностях в действующей армии, весь этот бардак допустивший, с моей точки зрения приведет ее только к поражению и избыточным потерям в живой силе и технике. Ну как пример: недавний и транслируемый СМИ ролик с бойцом, который откидывал от себя сбрасываемые с дрона гранаты. Герой. Вне сомнений. Но.
Но у меня вопрос: как этот дрон вообще оказался над его головой при нашем, еще недавно декларируемом, подавляющем господстве в воздухе? При нашем техническом, и до сего дня подчеркиваемом, превосходстве. Или почему после первого еще обстрела нашей территории не последовал по расположению войск противника, его инфраструктуре, удар такой силы, что даже сама мысль о выстрелах в сторону российской границы вызывала бы у вэсэушников оторопь?
Касательно упомянутого психологического – сердюковского? – типа на ответственных должностях: это особенно возмущает и заставляет сомневаться возможности достижения победы. Ибо ее слагаемые – в том числе и в работе тыловых структур и отлаженном механизме мобилизации.
Про собственно руководство на поле боя молчу. Хочу верить в профессионализм генерала армии Суровикина.
Мне, пусть как обывателю, но пока незаметно, что упомянутые службы действуют в полной мере слаженно. Они и не могут действовать слаженно, коли те, еще месяц назад занимавшие свою должность господа, все еще на своих прежних местах.
И, да, не надо меня обзывать ципсошником и всепропальщиком. Это легче всего и свидетельствует только о наличии на переносице розовых очков, которые рано или поздно упадут и разобьются.