Я раньше думал, что это легко и практически каждый может. Оказался не прав. Через меня прошли сотни сотрудников, проектов и экспертов. И точно могу сказать – многие вообще забывают об этом.
Даже внутри моего бизнеса был случай, когда маркетолог сделал новую воронку. Я прошел путь как Клиент и сразу увидел множество неудобств. Например, что надо 2 раза вводить свои контакты в разных частях воронки. Или при нажатии на кнопку не открывается новая страница, а закрывается старая. Что нет тайминга записи веба. И прочие мелочи.
А дьявол высоких конверсий всегда в мелочах.
И меня добивает, когда этот маркетолог говорит: «Ну это нельзя убрать, так как только так мы можем фиксировать и считать конверсии». И вот здесь главная ошибка – надо нам, а не Клиенту.
Мы всегда должны делать то, что нужно Клиенту. Как ему удобнее. Мы должны создать идеальный путь для лида от рекламы до покупки. Сделать его таким, что этот лид прям получил кайф от того, как мы ему продали.
Потому что маркетологу и всем другим зарплату плачу не я, не фин. дир, а Клиент.
И сделав идеальный путь, мы уже должны придумать, как оцифровывать и получать необходимые нам данные. Воронка не от того, как нам надо, а от клиента.
Такой подход должен быть всегда и везде. Внутри отдела продаж, внутри отдела продукта, внутри маркетинга, отдела качества и всех других.
Есть такая книга «Клиенты на всю жизнь». Почитайте.
Рекомендую: если ты уже что-то продаешь, то начни собирать информацию – почему лиды или клиенты уходят? Создай «банк улучшений» и спокойно устраняй все причины. Это регулярное действие будет полезнее любого курса по маркетингу.
Ну и еще: поставь себя на место клиента и пройди свою воронку продаж. Проанализируй каждую деталь – от рекламы до оплаты. Ты увидишь много несовершенного и легко придумаешь, как сделать лучше.
Подписывайся:
Telegram: https://t.me
Практикум: "Как ты можешь системно зарабатывать 12-24 млн рублей в год на своем консалтинге" https://t.me/gordov_pro_bot