Найти тему
Родом из детства

Биологические конфликты. 1-2

-Лишай? – испуганно зашуршала собеседница Диночкиной мамы, явно отодвигаясь от неё.

-Нет, я сразу кинула фотки знакомой врачихе. Та сказала, что не лишай, а дерматит какой-то. Надо корм подбирать, ещё чего-то там делать… А мне оно зачем? Дине с ней скучно, собака эта только и делает, что под кроватью сидит. Я когда сюда шла, позвонила тетке у которой мы её покупали, ну, что она же наврала, что щенок активный, здоровый. А тётка, представляешь, какая наглость, мне и говорит, что сами всё испортили! Что деньги она возвращать за собаку не собирается и брать её не будет.

-Ой, и что ты теперь делать будешь? Диночка же, наверное, не захочет, чтобы щенка отдали?

-Да она мне сама сказала, чтобы я её убрала… Дyрa эта, ну, Лаки, которая, сгрызла у Дины туфли.

Дальше последовало описание стоимости и марки туфель, гибель которых подписала щенку окончательный приговор.

Нина чуть подняла смартфон и незаметно сфотографировала собеседниц – оборачиваться было неловко. Одна – дорого одетая, с широкими бровями и сильно нарощенными ресницами, явно мама Дины, вторая, её знакомая – подпевала, активно кивающая, так, что даже фото получилось смазанным.

-Уууу, как всё запущено, - поморщилась Нина. – Ну, будем надеяться, что несчастному щенку со следующими хозяевами повезёт больше.

Родительское собрание с неторопливостью сытого удава подходило к концу, когда в класс вошла учительница биологии.

Нина прищурилась…

У биологички и Поли в прошлом учебном году была война. Неприкрытая и яростная. Военные действия начались практически случайно – Поля приболела и несколько дней на уроках отсутствовала. Электронный журнал сбоил, поэтому учителя сами отмечали кто был на уроках.

То ли биологичка поленилась это сделать, то ли ещё просто перепутала, но отметку за контрольную, которая проходила в один из этих дней, она выставила вместо Полиного одноклассника именно Полине, которой в школе просто не было. Тройка смотрелась как-то вызывающе-некрасиво… Поля биологию знала отлично, поэтому сильно удивилась и даже несколько обиделась на такую несправедливость, тем более, что отметка повлияла на результат триместра.

Нет-нет… ни кабинет биологии не пострадал, ни сама учительница. Поля просто подошла поговорить и попросить исправить несправедливость. Проблема была в том, что триместр уже закончился, и для того, чтобы что-то исправить, надо было идти к администрации и запрашивать разрешение на допуск к предыдущему периоду, Разумеется, объяснив, причину.

Делать этого учительнице категорически не хотелось, поэтому, она раскричалась на Полину, выгнав её из класса.

Можно было бы сходить к завучу, пожаловаться родителям, но завуч и так на ПП смотрела волком из-за какой-то небольшой шутки… А родители в эту неделю были невозможно заняты, поэтому Поля решила, что все вопросы со школой прояснит сама.

Нет, она просто закрыла бы на это глаза, тем более, что начался новый триместр.

Но из-за традиционной неразберихи с расписанием они пропустили урок биологии, будучи уверенными, что сейчас русский. Каким уж образом биологичка решила, что виновата в этом Полина – непонятно, но она, отыскав класс, раскричалась на Полину и заявила, что раз она не сочла нужным присутствовать на уроке, то, наверное, знает тему лучше учителя, а посему, пусть её всем сейчас и расскажет.

Ирония заключалась в том, что Поля действительно тему знала, но оскорбилась настолько, что стояла как партизан, крепко стиснув губы и сверкая глазами на обидчицу.

-Два тебе! – гордо возвестила биологичка, проставляя отметку в журнал.

-Ну, погоди! – хмуро решила Поля, - Я тебе устрою!

Пашка, как человек практически развитый, предлагал испытанные меры воздействия, но Полина, разумно рассудив, что двойку это не исправит, решила бить противника на его же поле.

-У нас в школе есть нерушимое правило! Человека, который сделал презентацию по теме урока, обязательно должны выслушать и оценить. Ну, ладно же… - усмехнулась Полина и начала делать презентации.

На каждом уроке поднималась её рука и Поля сладчайшим тоном оповещала учительницу о том, что «а у меня презентация по теме».

Через месяц биологичку начало потряхивать от одного вида Полины, к окончанию учебного года она уже не знала куда от неё деваться.

С неотвратимостью закатов и рассветов, смены сезонов и морских прибоев Полина изводила учительницу безукоризненными работами.

Нет, та, конечно, попыталась снизить ей отметку за одну из контрольных, но вредная Поля и этого удовольствия учительнице не доставила – принесла ей на стол учебник, который повторял её ответ слово в слово.

-И я не списывала – я же сижу прямо перед вами! – невинно воззрилась на биологичку невыносимая девчонка. Той ничего не оставалось, как исправить четыре на пять.

Апофеоз военных действий возник на последнем уроке прошлого года – биологичка имела привычку выставлять отметки вслух, проговаривая за что и почему она их выставляет.

Уважаемые читатели, я ОЧЕНЬ уважаю профессию учителя, но это реальная история. Поэтому, никакой речи о том, что бы " придумать что-то ругательское об учителях" и речи нет.

Дойдя до Полины, она увидела первую двойку, поморщилась и заявила:

-Ну, тут ни о какой отлично и речи быть не может! Четыре, Поля.

Полина покивала и с милейшей улыбкой подняла руку.

-Что тебе?

-Ну, как же… а презентация по теме урока! Можно?

И тут неотвратимость нахлынула на несчастного педагога как цунами. Видимо, она, прикинув, сколько ещё придётся учить этот класс, осознала, что каждый урок будет лицезреть эту поднятую руку и очередную презентацию!

-2

Чувство самосохранения взыграло и победило!

-Ээээ, ой, Поля, да что ж это я! У тебя два, а потом… пять, шесть, семь… шестнадцать пятёрок!

-Презентация по теме! – словно в пространство произнесла Полина.

-Да-да, и за сегодня будет… итого семнадцать пятёрочек! Полечка, ты мне потом презентацию покажешь, ладно? Я знаю, что она у тебя безукоризненная, как всегда! Конечно, за триместр будет пять! Садись, Поленька.