Найти в Дзене

Молочный рынок Китая-Секрет успеха сырных палочек

Привет, друзья!



Сегодня мы поговорим о молочном рынке Китая.

Taobao и журнал Business Review недавно выпустили «Белую книгу по молочным тенденциям 2022 года».В белой книге говорится, китайский молочный рынок продолжает расти, его объем оценивается в 498 млрд. юаней в 2022 году и прогнозируется в 596,6 млрд. юаней к 2026 году. Другими словами, в ближайшие четыре года будет добавлено около 100 млрд. юаней нового объема рынка.

Среди них молоко комнатной температуры, на которое приходится наибольший объем продаж, находится на стадии зрелости; к числу продуктов с наибольшим потенциалом роста относятся низкотемпературное молоко и сыр, которые также имеют относительно высокий уровень проникновения — около 20% среди групп с высоким уровнем дохода.

Мы знаем, что сыр в Китае является чисто импортным продуктом. Вначале аудиторию составляли в основном молодые люди с опытом жизни за границей, а также искушенные потребители, которым нравится западная кухня в городах первого и второго эшелонов, и рынок был очень нишевым.

В прошлом китайские молочные гиганты, такие как Yili и Mengniu, не воспринимали рынок сыра всерьез, они сосредоточили свою борьбу на жидком молоке. Крупные международные бренды воспользовались этим пробелом на рынке. в 2018 году в пятерку ведущих сырных брендов в Китае по объему продаж вошли milkana(Франция), Anchor(Новая Зеландия), LA VACHE QUI RIT(Франция), Kraft Foods(США) и President(Франция) — все международные бренды.

И менее чем за 4 года национальный бренд milkground быстро поднялся на вершину, заняв долю рынка в 35,5%, намного опередив других конкурентов.Вначале не было других крупных компаний, которые бы взяли долю в milkground. Не было ничего особенного с точки зрения финансирования, каналов, брендинга и т. д. до 2020 года, когда компания стала известной, а затем Mengniu взял долю в ней.

-2

Как новый, неизвестный китайский бренд, не имеющий поддержки крупного капитала, смог конкурировать с крупными международными брендами и в итоге занять самую большую долю рынка сыра в Китае?

Казалось бы, ответ прост, но milkground придумал его первым и сделал первым.

Сыр имеет небольшую аудиторию в Китае, в основном из-за разницы между восточной и западной культурами питания. Большинство китайцев не ели много сыра и считают его вкус немного странным, когда пробуют его впервые.

Какие люди меньше всего чувствуют разницу между восточной и западной культурами питания?

Дети, конечно, являются лучшей группой для обучения, так как у них еще не сформировался определенный вкус. Кроме того, высокое содержание белка и кальция в сыре идеально подходит для них.

В соответствии с этой идеей в 2018 году компания milkground выпустила детские сырные палочки. Сырные палочки более безопасны для детей, так как они легко держат форму и меньше шансов проглотить их. И производится в виде небольших упаковок и разнообразных вкусов, что делает его альтернативой детским сладостям.

-3

Подумайте, когда ребенок плачет, что лучше дать ему — конфету или палочку сыра? Чтобы еще больше привлечь внимание детей, компания milkground сотрудничает с популярным детским мультфильмом и адаптировала детскую песню «Два тигра» в рекламу сырных палочек. Эти попытки были очень популярны.

В результате такого маркетингового подхода компания milkground успешно открыла рынок детского сыра, а после запуска сырных палочек в 2018 году ее показатели взлетели до небес: за четыре года доходы выросли почти в четыре раза. В 2020 году компания Mengniu приобрела 5% акций milkground и с тех пор увеличивала свою долю, став крупнейшим акционером.

Успех сырных палочек также привел к появлению новых конкурентов. С приходом на рынок таких крупных игроков, как Yili и Sanyuan, а также новых игроков, таких как Dr. Cheese и Xueyuan Shengnuo, конкуренция имеет тенденцию к обострению.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с теми, кто в ней нуждается.

Если вам интересна эта тема, пожалуйста, дайте мне знать в комментарии.