108K подписчиков

Нечаянная любовь-3

6,4K прочитали

НАЧАЛО

– Здорово, кафе, наверное, вечно здесь будет. Вот если бы еще и название не менялось постоянно, это уже третье, как мне кажется, – сказала Ольга.
– Тогда его надо назвать “Студенческое”, поток посетителей, уверен, в два раза увеличится, – сказал Игорь и увидел мужчину при костюме, с галстуком, а рядом с ним официантку.
НАЧАЛО – Здорово, кафе, наверное, вечно здесь будет. Вот если бы еще и название не менялось постоянно, это уже третье, как мне кажется,  – сказала Ольга.

Она ему что-то шептала, а он только кивал головой.

– Хозяин, наверное, – решил Игорь.

Игорь с Ольгой подошли к нему и спросили:

– Так вы поменяете название?

Тот улыбнулся и ответил:

– А я сначала опрос проведу, начнем с вас, вы конечно “за”?
– Безусловно, – сказал Игорь.

Посетители уже прислушивались, тогда хозяин повысил голос и спросил:

– Кто за то, чтобы название сменить на “Студенческое” поднимите руку.

Руки подняли все.

– Значит все 28 человек “за”, а против только я. А ведь я назвал его в честь жены Марины.

Тут появился Саша и они, расплатившись, вышли, так и не узнав, чем закончилась дискуссия.

Сев в машину, они все еще продолжали обсуждать возникшую в кафе ситуацию, все трое были за то, чтобы назвать кафе “Студенческое”, а потом Ольга как-то сразу уснула, а Игорь глядел на Сашу и изумлялся, ему казалось, что это Павел. Ольга уже сообщила ему, что они погодки и различала она их прекрасно. А вот у него пока ничего не получалось.

– Может быть когда они рядом, они все же не так похожи, – думал он, а так вот глядишь, а они вроде и на одно лицо. Ну надо все же запомнить, кто из них кто.

Прикрыв глаза Игорь ударился в рассуждения о жизни. Он, будучи от рождения хромым, рано понял, что он не такой, как все. А когда подрос, то решил, что ни одна девушка не выйдет за него замуж, поэтому и не рассматривал девушек, как предмет своей любви. У него до сих пор в жизни было только одна любовь – любовь к матери.

И вдруг его жизнь резко изменилась. Причиной этого стала даже и не операция на ноге, а появление новой соседки. Ольга разбудила в нем новое чувство, о котором он в свои 34 года и не догадывался, вернее он знал, что оно бывает, но не думал, что любовь ворвется в его размеренную жизнь, где были только он и мама.

Он не был маменькиным сынком, это только последние месяцы он зависел от мамы, сидя в инвалидной коляске. А до этого он был обычным мужчиной, который имел престижную специальность айтишника. Да и руки у него были золотыми, Он умел все, что и должен уметь уважающий себя мужчина. При желании он мог уже давно и жениться, но, стесняясь своей хромоты, он даже не хотел бы думать об этом. Хотя у него и были кратковременные отношения с женщинами, но они почему-то сами разрывали эти отношения.

Видно женщин все же останавливала эта его неполноценность, но сам он ее не чувствовал, зато ему это давали понять окружающие. Некоторые даже пытались уколоть его этим, но уже Игорь привык не обращать на хамские, порой, слова внимания. Ольга была первая, кто просто принял его как есть, даже в инвалидной коляске. Она никак не проявила своих чувств, даже не удивилась.

Приехали ребята поздно. В больницу было нельзя, и они только позвонили Нине Ефремовне, спросили о самочувствии и доложили об успешной операции, пообещав, что придут завтра. Ольга даже не стала заходить в подъезд, сказав Игорю, что должна срочно навестить свою подругу. Та слезно просила ее приехать.

Она вызвала такси и поехала в пригородный элитный поселок, там и жила ее подруга, и даже больше чем подруга, Ольга считала Ксению сестрой. Она жила в огромном доме с отцом, а мать ее после рождения дочери, сразу ушла от них. Ксюшин отец так больше и не женился, посвятив себя бизнесу и дочери.

Ксения встретила ее на крыльце, она сидела в инвалидной коляске в ожидании Ольги, ведь они сразу пойдут гулять по саду, это действо было ими заведено уже давно. Поцеловав Ксюшу, Ольга спустила коляску на дорожку и медленно пошла в сторону сада.

Она обычно приезжала в выходной день, но сегодня она не могла не приехать, ведь только с Ксюшей она делилась всем сокровенным, только ей можно рассказать о том, что с ней сейчас происходит. Также и Ксюша рассказывала ей о своих маленьких и больших тайнах в их огромном доме.

Главной тайной Ксюши были ее отношения с Максимом. Про него Ольга знала все: и то что он сломал неудачно ногу в детстве, а теперь хромал, что он работал у отца Ксении в качестве охранника и садовода, что он в тайне от всех заканчивал университет, на оплату которого он тратил всю свою зарплату, а жил у них в доме.

Учился он на совесть, но пока признаться в этом отцу Ксении он не мог. Ведь дальнейшем шагом Максима и Ксюши была свадьба, о которой ее отец и не догадывался. А ребята любили друг друга, это Ольга узнала первая, она видела глаза Максима, его отношение к подруге. И верила, что он искренне любит Ксюшу, несмотря на ее инвалидность.

Но они не знали, как его убедить отца в этом. Ольга сказала Ксюше:

– Первое, о чем подумает Виктор Петрович, будет якобы меркантильность со стороны Максима.

И она стала рассказывать Ксюше о том, как Игорь зарабатывал деньги на операцию.

– Ксюша я попрошу его и он поможет Максиму, он тоже учился на том же факультете, что и Максим. А когда у Максима будет твердый заработок, вы и объявите о своем желании отцу. Вот сейчас с его мамой все образуется, и мы с ним приедем к вам в гости. Жаль что осень, вот глянул бы Игорь на дизайнерские решения максима во дворе, он может быть и нашел бы ему работу по душе, ведь Максим своего рода художник, и у него неплохо получается.

Погуляв еще немного и дождавшись заката, который здесь был потрясающе красив, они зашли в дом.

Возвращаться домой было поздно, и Ольга осталась у Ксюши, это бывало и раньше, ей давно выделили комнату, где она всегда спала, правда на втором этаже, там же были и две комнаты хозяина дома – огромный кабинет и спальня. Проснулась Ольга рано, выглянув в окно, она увидела, как Максим открывает ворота хозяину, а потом, быстро закрыв их, идет, чуть прихрамывая, в дом.

Она пошла в сторону лестницы, собираясь пойти в комнату Ксюши, но потом вдруг поняла, что она там будет лишней. И тут гостья увидела, что дверь в спальню хозяина была приоткрыта. Ольга с с любопытством шагнула туда, хотя понимала, что поступает некрасиво. Оглядывая комнату, она вдруг увидела портрет Игоря на стене. Подойдя ближе, Оля тут же поняла, что это молодой Виктор Петрович.

– Неужели… – она вдруг стала вспоминать документы Игоря и его отчество.

Она точно помнила, что он на 2 года младше, но фамилия видно была мамина. А вот отчество напрочь выпало из памяти, она быстро вернулась в ту комнату, куда ее вчера поселили, и тут же набрала Игоря. Тот бодро ответил:

– Доброе утро, Оленька, я не стал тебя рано поднимать.
– А я уже давно встала, у меня к тебе один вопрос: как твое отчество?
– Ну ты же видела мой паспорт.
– Извини, забыла, – виновато сказала она.
– Викторович. А что?
– Пришли мне наши фотографии из кафе, что Саша сделал,– вместо ответа попросила Оля, – я вечером тебе все объясню.

Получив фотографии от Игоря, она пошла Ксюше. Они конечно были вдвоем.

– Ребята, простите, но я хочу, чтобы ты, Максим, снял портрет хозяина в спальне Виктора Петровича.
– Зачем, – воскликнули они.
– Потом поймете.

Ольга с Максимом зашла в спальню, подошла к фотографии тридцатилетнего отца Ксюши, она уже видела дату на обороте портрета, а потом показала себя и Игоря в телефоне.

– Похож?
– Не то слово, копия, – удивился Максим.

Он снял портрет и они спустились к Ксюше, показав ей сначала портрет отца, а потом фото, присланное Игорем.

– А кто это? – удивленно спросила Ксения.
– Мой сосед Игорь Викторович, но только фамилию он взял мамину, твой папа их бросил.
– Папа не мог так поступить, – возмутилась Ксюша.
– Не знаю, мы ведь можем только догадываться, что произошло 34 года назад.
–Ты что хочешь сказать, что твой сосед мой брат?
– Я ничего не хочу, но посмотри как они похожи, – спокойно произнесла Ольга и сделала снимок с портрета, чтобы показать его Игорю.
– А у тебя разве не возникло желание с ним познакомиться? Даже я захотел, – спросил Максим.
– Это слишком неожиданно, но мне бы очень хотелось, чтобы у меня был брат, – и Ксюша заплакала.

Ольга обняла ее:

– Я что смогу выясню у его мамы, и тебе позвоню.
– Лучше приведи его к нам.
– Я постараюсь, но не сразу, его мама в больнице. Не знаю, разрешат ли врачи, но мы хотим ее забрать, думаем, что дома она быстрее на поправку пойдет. Я тебе позвоню тогда.

Ольга в этот день работала допоздна, а вернувшись домой позвонила Игорю:

– Приходи ужинать, заодно и поговорим.
– Ты какая-то загадочная, сейчас приду. Он пришел через пару минут и принес вафли.
– Дома ничего нет, а я целый день у мамы пробыл, – сказал он виновато.
– И у меня все запасы кончились, да и готовлю я плохо. Садись, попробуй мой суп-пюре, я сделала то, что побыстрее.
– Оля, ты ведь что-то хотела мне сказать? – произнес Игорь.
– Да, только после ужина, он и так не особенно хорош, а тут я со своей новостью.
– Суп очень даже неплох, ты себя недооцениваешь.

Чай Игорь заварил сам. А Ольга с интересом смотрела, как ловко он это делает.

–Ты, наверное, и готовить умеешь? – спросила она.
– Да, кое-что могу, например, щи сварить, картошку пожарить. Так что ты хотела мне сообщить?
– Оказывается я знакома с твоим отцом, – негромко произнесла она.
– У меня нет отца, и никогда не будет, – резко ответил он.
– В этом я тебя полностью поддерживаю, но у тебя есть сестра, ее зовут Ксения, она моя подруга.

Игорь молчал, опустив голову.

– Знаешь, за его подлость пришлось расплачиваться ей, она инвалид, с самого рождения прикована к коляске.

Он поднял голову, в его глазах Ольга увидела столько боли, что показалось, что он сейчас заплачет. Но он только сжал кулаки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Желаю вам всего доброго, мои благодарные читатели, и стараюсь доставить вам удовольствие своим творчеством, верьте, как и все мои герои, в то, что жизнь прекрасна и удивительна!

А вот и другие мои рассказы:

В кругу семьи

Мишкино счастье

Приемная семья глазами ребенка

Поздняя любовь