Рассказываем как привлекли в социальных сетях заявки в сфере «банкротство физических лиц».
Компания yurhelper.ru помогает оформить банкротство физическим лицам — работает по РФ, в приоритете Москва.
Задача. Привлечь заявки и отследить конверсию на каждом этапе воронки продаж
Шаг 1. Настраиваем аналитику
Чтобы знать не только число лидов, но и их цену и качество, мы настроили Alytics. Сервис собирает данные из рекламных кабинетов, системы колл-трекинга и CRM.
«Сервисы сквозной аналитики агрегируют данные со всех площадок, в которых вы работаете с клиентами, и отслеживают заявку по всей воронке продаж. В продвижении это помогает увидеть эффективность того или иного канала трафика — усиливать эффективные и отключать неэффективные.»
Олег Морозов — руководитель отдела таргетированной рекламы
Теперь помимо таких метрик, как количество кликов, CTR и цена клика, нам известны:
- число лидов и конверсия в лид,
- число квалифицированных лидов и конверсия в качественный лид,
- цена квалифицированного лида,
- цена встречи с клиентом,
- цена продажи,
- выручка.
И так по каждому каналу.
Шаг 2. Запускаем и тестируем рекламу
Выбрали площадки для тестирования. Нам нужно было найти аудиторию, у которой есть кредиты, но нет высокого уровня доходов.
«Мы решили, что будем работать через MyTarget (Вконтакте, Одноклассники, Mail.ru, Юла), так как на момент запуска там было максимально много подходящих инструментов. Сейчас, например, есть контекстный таргетинг у ВКонтакте, а тогда не было. Плюс там можно парсить сообщества и покупать внешние сегменты.»
Олег Морозов — руководитель отдела таргетированной рекламы
Больше всего мы верили в площадку Одноклассники, Facebook Ads (Facebook и Instagram) взяли в противовес, чтобы оценивать результаты.
Для креативов мы использовали кейсы и видео-отзывы.
Была гипотеза, что офферы с человеческим лицом вызовут больше доверия, так как клиент решает достаточно личную проблему пользователя.
Аудиторию вели на лендинги с аналогичными кейсами клиентов, которые списали свой долг.
Выводы и результаты
Аудитория лучше реагировала на персонажей своего пола — женщины кликали по креативам с женщиной, мужчины — по мужчинам.
MyTarget в тематике клиента работает лучше Facebook.
В период теста мы собирали данные до момента встречи с представителем клиента.
Шаг 3. Корректируем кампании
Добавили в МyTarget кампании по новым аудиториям:
- база клиента + Look-a-Like;
- посетители основного сайта + Look-a-Like;
- интересы — микрофинансирование, кредиты.
Все кампании сегментировали по полу, региону и устройствам.
Результат
0,3 ₽ — цена клика
42 ₽ — цена квалифицированного лида
3 700 000 ₽ — выручка за месяц