После 24 февраля, когда был заблокирован Instagram, стало очевидно, что будет просадка в сфере SMM, но сейчас бизнес перешел на новые каналы трафика, и спецы там нужны.
Но, как всегда, есть одно большое НО…..
Заявки на работу в основном идут из малого бизнеса, кто раньше имел один канал привлечения людей – инстаграм. Все ноготочки, бровки, инфобизнес, которые продвигались бессистемно, как правило имея лишь один канал продвижения.
Не у всех получается делать бизнес в новых реалиях.
1.Потому что в инсте рост шел постепенно, продавали друзьям, знакомым, те советовали своим друзьям и так далее, в основном клиенты приходили по сарафанке.
2.Сейчас в новых реалиях малый бизнес хочет получать те же объемы, что и до 24 февраля, но без вложений, а это невозможно.
3. ВКонтакте – не Инстаграм и никогда им не будет. Точка.
Я честно говорю, что если вы хотите продаж, то придется пахать и пахать, в лучшем случае месяца через 3 вы получите клиентов, а в худшем…
Я не берусь за такие проекты по простой причине - не обещаю то, чего не могу сделать.
В целом, ситуация сейчас такая, как и была.
Соцсети стали беднее. Инструментов для продвижения - меньше. Предприниматели ищут быстрый способ решения проблемы. В кризис кто-то умирает, а кто-то процветает.
Те, кто справится – станет в разы сильнее. Хотите узнать, как справиться? Обсудим лично, на бесплатной консультации для моих подспичиков. Пишите в комментариях.
Не прощаюсь:)