Найти тему

Так, продолжим про то, как нам найти те самые группы, которые являются потенциальными покупателями

… Мы работаем с клиентом на первом контракте 3 месяца. Это позволяет нам разместить на странице различный контент (посты, видео или статьи), просчитать количество просмотров, репостов и классов. Собираем статистику через два-три дня после размещения материала, через неделю и месяц. Затем сравниваем данные за квартал, смотрим, что больше интересно аудитории и на основании новых данных выстраиваем контент-план.

Многие скажут, и так понятно, что как лучше давать информацию – через пост. Подписчик просматривает ленту, чтобы он остановился, его надо «зацепить», чтобы это сделать нужна красивая картинка, т.е. пост. Трудно с этим спорить, не имея данных по просмотрам и опираясь только на «клиповое» мышления покупателя. Когда же обратишься к статистике, то результат может быть вообще иной.

Следующим направлением анализа является понимание интересов потенциальных покупателей. Например, размещённую статью перепостили или по ней сделали комментарии (были у меня случае, когда писали о просьбе, перепечатать или спрашивали про следующую часть материала). Так вот, подобных людей необходимо максимально отслеживать, анализировать их возраст, занятие, сферу интересов. Для этого потребуется большее времени провести на его странице, собрать больше метрик. Однако конечный результат будет стоит проделанной работы.

Именно такой метод позволит эффективно давать рекламу с вариантом про «готовые обеды». И ещё, через квартал желательно определится с основными показателями друзей или подписчиков. А именно, возраст, пол, место жительства, род занятий и т.п. Эти показатель далее позволят, правильно подобрать ключевые слова для Яндекс.Директ или вычленить точки роста вашего бизнеса.

Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23

#ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиКоломна #seoпродвижениеРязань #Анализаккаунта #SMMспециалист #SmartSystemMedia #бесплатныеобъявления