Найти в Дзене

Правильно составленный бриф: как быть на одной волне с клиентом?

Какой бриф, такой и креатив…

Чтобы эта фраза отражала только положительный результат работы команды, просто сформулировать задачи и раздать их коллегам недостаточно.

Мы выделили 5 правил грамотного брифинга:

Правило 1

Оставьте в брифинге только то, что действительно нужно исполнителю. Цель задачи должна быть поставлена кратко, внятно, емко. Избегайте разъясняющих полотен в три листа — вы работаете с живым человеком и цените его экспертность. Но и фразы типа «как сам видишь» тоже не подойдут.

Правило 2

Поставьте адекватный дедлайн или обсудите комфортные для всех сроки — важно, чтобы они были мотивированы, дабы исполнитель понимал приоритет вашей задачи и при этом ему не пришлось откладывать все свои личные дела, лишь бы тут же взяться нее.

Правило 3

Объясните исполнителю, почему вы выбрали именно его — это не только вдохновит на качественное выполнение вашей задачи, но и зала и ориентир: «твои предыдущие работы нам подходят». Однако будьте чуткими и не скатывайтесь до манипуляции — покажите, что цените вашего коллегу, а не хотите заполучить его себе в рабы.

Правило 4

Глупых вопросов не бывает — на этапе выдачи брифа дайте возможность исполнителю уточнять все (лучше даже это озвучить), что угодно, и терпеливо, подробно отвечайте. Это обеспечит полное понимание условий игры.

Правило 5

Будьте вежливы, заботливы и профессиональны, не переходите личных границ в общении с исполнителем: не стоит слишком сближаться с коллегой на этапе брифинга и позволять себе быть фамильярным, но и холод в общении, подтверждающий, что вам ничего друг от друга не нужно, кроме выполненной работы, никому на руку не сыграет.

Если отзывается, сохраняйте себе и пользуйтесь нашим гайдом! А может быть, есть что дополнить? Будем рады, если поделитесь с нами вашими мыслями. И спасибо за то, что читаете нас ♡