Интерьерная или внутренняя реклама – это та, что расположена внутри общественного помещения: торгового, развлекательного или бизнес центра, аэропорта, вокзала, подъезда, лифта и т.д. В отличие от наружной рекламы, которую видят все прохожие, внутреннюю заметят только посетители.
Лучше всего вешать ее рядом с магазином или офисом, или в месте, где ее увидит большое количество людей: в коридоре, лифте, на эскалаторе. Сама реклама бывает как простым постером, так и целой светодиодной конструкцией.
К достоинствам интерьерной рекламы относятся:
· Возможность не только обратить внимание на товар, но и украсить само помещение. Яркие и стильные рекламы прекрасно заменяют картины и фото для украшения.
· Материалы внутри здания не подвержены воздействию солнца и дождя, они не портятся со временем. Не тронут их и хулиганы.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!
· Клиент получает информацию о товаре, находясь рядом с магазином, и быстрее реагирует на новую информацию.
· Реклама в торговом центре рассчитана на людей, пришедших за покупками. Они изначально настроены тратить деньги.
К минусам относят только меньший поток зрителей, однако это сложно посчитать недостатком. На улице прохожие часто пропускают информацию мимо глаз и ушей, они не обращают внимание на рекламу, так как спешат по делам. В торговом центре же они расположены к покупкам и внимательнее читают плакаты.