Скромный снаружи, лаконичный внутри – таким стал новейший Civic, и по этому же пути пошел и Accord 11-го поколения, представленный сегодня компанией Honda.
В США Accord пользуется успехом. Motor1.com отмечает, что в сокращающемся сегменте среднеразмерных седанов он был вторым после Toyota Camry в 2021 году и занял место в топ-20 самых продаваемых автомобилей года. Теперь же Honda выводит на рынок новое поколение, которое привлекает внимание покупателей за счет утонченного стиля, большего количества технологий и улучшенной гибридной установки.
Хотя в цифрах все выглядит не так радужно. Например, линейку покинул 2,0-литровый турбомотор мощностью 256 л.с. Кроме того, отдача Accord Hybrid с 2,0-литровым двигателем в составе силовой установки снижена до 207 л.с. (у предыдущей модели было 215 л.с.). Впрочем, максимальный крутящий момент, наоборот, стал выше и теперь достигает 335 Нм.
Honda утверждает, что обновленная силовая установка Accord Hybrid делает управление автомобилем "более увлекательным", и это одна из причин, по которой компания рассчитывает, что половина продаж новой модели придется как раз на гибридную версию. Ну в другая половина машин будет продаваться со знакомым 1,5-литровым турбомотором, который по-прежнему выдает 195 л.с. и 260 Нм, но небольшие обновления делают его более совершенным и отзывчивым. И в трансмиссии по-прежнему используется вариатор.
Accord 2023 года получил более жесткий кузов, а также перенастроенную подвеску с новыми опорными подшипниками и передними шаровыми опорами. Все это должно улучшить его управляемость и сделать автомобиль более интересным для активных водителей.
Что же касается стилистики, то и дизайн, и интерьер во многом напоминают новейший Civic. В дорогих вариантах исполнения панель венчает 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, самый большой из когда-либо предлагаемых Honda (стандартным будет 7-дюймовый экран). Кроме того, во всех версиях Accord получил 10,2-дюймовый цифровой дисплей в качестве "приборки". Accord теперь может выполнять обновления по беспроводной сети (OTA) почти для всех своих компьютерных систем, а приложениями можно управлять голосом с помощью Google Assistant.
Новейшие системы помощи водителю и безопасности Honda Sensing входят в стандартную комплектацию, равно как и новые подушки безопасности для передних сидений. Впервые на Accord появились стандартные боковые подушки безопасности для коленей и заднего пассажира. Что касается цен, то они будут объявлены ближе к дате поступления нового Accord в продажу.